2 глава

4K 116 96
                                    

Лия Стеффи проводила всех учеников
взглядом и перевела его на меня. Улыбка сразу пропала с её лица и она строго стала смотреть на меня.
- Если вы задержали меня, чтобы отчитать, то давайте побыстрее, перемена короткая, - кидая в рюкзак вещи, сказала я.
Женщина медленно подошла к моей парте и присела на край.
- Ты что себе возомнила, Дуэль? - низким, серьёзным голосом спросила она.
Не дав мне ответить, преподаватель
продолжила свою речь.
- Послушай, если ты не хочешь, чтобы я
превратила период твоей жизни, пока у вас веду я, в ад, то лучше тебе прекратить так себя вести и начать готовиться к каждому моему уроку.
Она проговорила это быстро, чётко, смотря мне в глаза.
Я на минуту выпала из реальности и
огромными глазами смотрела на неё.
- Аллен, ты все поняла? - спросила она,
вставая с парты.
Сначала мне так хотелось ей возразить, поспорить, но после ее холодного взгляда с прищуром это желание куда-то пропало и я тихо сказала, что мне все ясно.
- Вот и прекрасно. Можешь быть свободна. Если хочешь закрыть двойку,
то у тебя будет такая возможность на четвертом уроке, если ты не забыла.
- Ага, не забыла, - чуть грубее ответила я и вышла из класса.

*
Внутри бушевало пламя злости, ярости.
Хотелось кого-то избить, накричать. На
следующем уроке я достала тетрадь и
посмотрела что мне там написала эта
стерва.
«Не учит правила, нет домашнего задания, 2»
Пф, ну ничего необычного. Я вырвала
этот лист и, прицелившись, попала в
урну. Она у нас ведёт только второй день, а раздражает так, будто я её все 5 лет терплю. Ещё и второй урок с ней. Она сказала мне, что можно будет закрыть двойку, но мне не хотелось. Это выглядело бы как одолжение, а я не люблю так. Поэтому я решила, что если и буду закрывать двойку, то не сегодня точно.
Два урока прошли быстро и я уже сидела на том же месте в кабинете математики.
Второй урок алгебры в день, это же просто суициднуться можно. Ещё огорчало то, что я каждый день буду сидеть на ее уроках, так как математика у нас ежедневно.
Угораздило же ее вести именно
математику, а не какую-нибудь географию, которая у нас два раза в неделю. К моему счастью, Лия Стеффи меня не трогала и даже не смотрела в мою сторону. Меня это конечно радовало, но было обидно, что она меня вообще не замечает. Я стала в открытую пялиться на неё, чтобы если что словить её непоколебимый взгляд. И вот, пока Денисов решал что-то у доски, она смотрела прямо перед собой, думая о чем-то, и наконец посмотрела на меня.
Увидев, что и я смотрю на нее, она сразу отвела взгляд, обращая все свое внимание на парня у доски.
Я довольно ухмыльнулась и стала
переписывать уравнение.

Выбор судьбы || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя