9 глава

3.7K 108 46
                                    

Девушка мчалась на всех скоростях
на своём авто в офис отца. В её голове
туман, слишком много мыслей собралось.
Лию то распирало от счастья, что
теперь они с Аллен вместе, то бросало в холод при воспоминании о Сергее, либо вообще хотелось зарыдать от всей этой поганой ситуации с отцом и мужчиной.

Пытаясь собраться и сосредоточиться на ожидаемом разговоре с отцом, девушка припарковалась и вышла из машины.

Как обычно, идя по длинным коридорам офиса, девушка кивала и выдавливала нечто подобное улыбке проходящим мимо сотрудникам. Заворачивая в последний коридор, Лия в кого-то врезалась и, на автомате бросив обыденное «извините», хотела продолжить свой путь, как этот кто-то взял её за руку и развернул лицом.

Перед девушкой стоял не кто иной, как
Сергей. «О нет, неделю не видела, ещё столько бы хотелось не видеть» пронеслось в голове у Лии.
- Привет, ты к отцу? - как ни в чём ни
бывало, спросил мужчина.
- Не твоего ума дело, - девушка вырвала свою руку из его хватки и попыталась быстро удалиться, но, конечно же, не тут-то было.
- Что это мы такие грубые? - съязвил
Сергей.
- А ты чего ждал? Я тебе уже миллион
раз русским языком всё объяснила, по
полочкам разложила, сколько можно? - резко оборачиваясь к мужчине, холодно произнесла Лия.
- Предлагаю пойти в мой кабинет и без
лишних глаз продолжить разговор.
- Какой к чёрту разговор? Я тебе давно
всё сказала, если ты настолько глуп и ни черта не понимаешь, то, может быть, стоит обратиться к врачу? Не задумывался над этим, а, Серёж?

Сергей поджал губы и, прочистив горло, стал по привычке поправлять свой серый галстук.
- И всё-таки, лучше сбавь свой пыл,
дорогая, - наконец сказал он. - 0,
Ксения Андреевна, вы как раз мне
нужны.Мужчина заприметил какую-то
девушку и побежал к ней.
«Вот и вали, чтоб ты споткнулся где-нибудь и ударился головой, вдруг мозги назад встанут» подумала про себя девушка и подошла к нужной двери.

*

- Лия, ну пойми же ты меня. Ты должна
выйти замуж и родить мне внуков, - отец уже 15 минут пытается навязать дочке своё мнение, но та в упор продолжает стоять на своём.
- Пап, я знаю, не спорю, но зачем
обязательно делать это с Сергеем? У меня по-любому будут ещё мужчины. Ну разве я у тебя такая уродливая, раз ты решил, что я должна быть именно с Сергеем? - улыбнулась девушка.
- Нет, конечно, Лия. Да ты самая
красивая из всех красивых девушек на
планете.
- Ну вот, значит у меня обязательно
появится какой-нибудь умный,
благородный, красивый молодой человек. A Сергей - настоящий урод. Как ты этого не понимаешь? Так мало того, он ещё и без мозгов оказывается, если, уже не помню с какого раза, не может понять меня и наконец, оставить в покое.

Выбор судьбы || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя