☆1 часть☆

589 11 5
                                    

Пов валя
《1 год назад》

Я выхожу из кабинета директора ура я выиграла эту поездку. Всем привет я-валя карнавал мне 13. Сегодня 1 сентября и я перешла в 8 класс. Спросите почему я такая радостная ? Я вам отвечу :я выиграла поездку в самую крутую школу евпатории на год.Не много обо мне:я живу в Ростове-на-дону. Мои родители сдали меня в детский дом и в 7 лет меня забрали мои приёмные родители.
Друзья у меня нет, все считают меня заучкой,занудой.
《Сейчас》
Уже конец года. Мне недавно исполнилось 14 лет. У меня есть подруга соня слипи и краш егор шип.
Валь,смотри какое платье.- говорит мне соня показывая на чёрное мини платье в своём гардеробе.
Сонь,оно слишком короткое и открытое - говорю я.
Ну,валь оно идеально сядет по твоей фигуре.- убеждает меня соня.
Понимаю что с соней бесполезно спорить, поэтому соглашаюсь.
Ну,ладно - говорю я и смотрю на время. мы опаздываем. - сообщаю соне.
Такси ждать долго. Поэтому за нами заедет мой лучший друг. - сказала соня убирая телефон в сумочку.
Мы спустились увидели такси. В нем сидели 2 парня. Впереди Володя - наш одноклассник и парень сони, а сзади окна затанированы и не видно лица.
Валь,садись назад,а я пойду обниму Володю. - идя к машине сказала соня.
Я подошла и открыла заднию дверь машины, и села. В салоне я увидела егора. Вот не думала что лучший друг сони - король школы. Давайте я вам расскажупро егора: Егор шип- король школы. За ним бегают сотни  девчонок, но для егора они только на одну ночь.Я села подальше,но потом вспомнила про соню которая тоже должна сесть с нами. Поэтому пересела в середину.
Привет. - говорила соня обращаясь к егору.
Привет,слипи. - Сказал кораблин и продолжил смотреть в телефон.
После этого наступило молчание...

--------------------------------------------------------------
292 слов
Что дальше ?

она похожа на него..Место, где живут истории. Откройте их для себя