☆2 часть☆

341 12 5
                                    

Пов валя
После этого наступило молчание , но его прервал звонок на телефоне Володи,но я не слышала о чём он разговаривал. После чего мы свернули во двор и остановились у какого-то дома. Дверь открылась и я увидела Германа.
Мест,нет. - сказала я.
Герман ко мне постоянно подкатывает и это надоедает.
Блин,я думал вас там двое,поэтому предложил герману поехать с нами.-вмешался Володя.
Пусть, соня сядет к егору. - сказал герман.
У меня вообще-то парень есть - возразила соня.
Пусть,тогда валя. - вмешался Володя.
А,меня вообще никто спросить не хочет, да!?- возмутилась я.
Валь,ну пожалуйста. Мы и так поздываем. - умоляла соня.
Ладно. - согласилась я. Потому что понимала что мы опаздываем.
Я села на колени к егору. Как на это отреагировал егор спросите вы никак для него это вообще ничего не значит.Так мы ехали всю оставшуюся дорогу. Мы входим в здание на егора сразу вешаються рената и мия. У ренаты почти такое же платья как и у меня.Мы проходим в центр клуба к бару. Все себе заказали коктейли.
Валь, а ты что будешь?  - спрашивает  меня Володя.
Я не пью. - отвечаю я.
Ну валь сегодня последний день давай оторвался по полной. - умоляет соня.
Вспоминаю что соня не отстанет  соглашаюсь.
Ладно. - говорю я. И соня мне что то заказывает .
Первый коктейль,Второй, третий,четвёртый,... седьмой,танцпол,коридор,комната,кровать.
Утро. Я просыпаюсь и вижу его. Егор кораблин лежит рядом со мной и мило сопит. Вывод один:мы переспали. Встаю с кровати,одеваюсь и выхожу из здания. Сегодня у меня поезд в Ростов-на-дону. Иду домой - собираться.

-------------------------------------------------------------- 
267 слов
Что будет дальше?
Как будет валя ?
Вспомнит ли егор ?

она похожа на него..Место, где живут истории. Откройте их для себя