Я оделась
НакрасиласьОбувь
Я была готова и егор тоже.Я нашёл центр недалеко от отеля, поехали? - спрашиваю он.Да. - говорю я. Ехали мы в молчание. Приехали. Вышли из машины и зашли в здание.
Здравствуйте, я записался на сеанс с психологом. - сказал Егор.
Ваша фамилия. - попросил мужчина.
Кораблин. - сказал Егор.
Проходите, вас ожидает Виктория в 17 кабинете. - сказал мужчина.
Мы поднялись и зашли. В кабинете сидела женщина лет тридцати или сорока.
Что у вас произошло что вы решили обратиться за помощью? - спросила она.
У нас проблема в том что мы хотим наладить общение но у нас недопонимания из за ситуаций. - сказал Егор.
Что за ситуации ? - спросила она.
Их было две. Мы раньше были одноклассниками. Валя приезжала учиться по обмену на год в школу в которой я учился. Сейчас мы снова встретились ,но я не понимаю почему она ко мне как то странно относится. Мы решили стать друзьями и наладить общение. - сказал Егор.
Как это происходит? - спросил Виктория.
Была два случая. Валя заснула в машине и я решил её взять и отнести когда мы ехали в лифте валя проснулась и с испугом спрыгнула с моих рук. Я думал это случайность, но произошёл ещё один случай сегодня после этого мы решили сходить к психологу. Мы были в спа и там я хотел помочь Вале спуститься в бассейн, а точнее опустить за талию и посадить рядом с собой. Но она отошла. Я не понимаю ей не приятны моих касания или я или я не понимаю? - проговорил егор.
Егор, вы можете выйти, пожалуйста. Я хочу поговорить с валей на едине. - сказала Виктория.
Да, хорошо. - сказал Егор и вышел.
Валентина, почему вы так реагируете на егора у вас есть какая-то к нему ненависть или он вам не приятен ? - спросил психолог.
Нет, вы что. Мы с егором очень хорошо общаемся просто так как делает егор никто не делал со мной, поэтому я не знаю что мне делать и как себя вести. - ответила я растерянно.
Я вас поняла. А вы когда учились вместе вы как-то общались ? - спросил пр
В школе егор был - королём школы. Нет, мы не общались. У меня была лучшая подруга соня и для егора она тоже была лучшей подругой. - сказала я.
Хорошо. Я поняла. Сейчас я позову егора и у меня есть решение вашей проблемы. - сказала она вышла и они с егором зашли.
Егор, валя, решение вашей проблемы очень простое. Егор, когда вы хотите поднять или как-то помочь Вале спрашивайте у неё это. Валя привыкла делать всё сама, поэтому ей не очень понятны ваши действия. Вот и всё ваша проблема решена. - сказала Виктория.
До свидания. - сказал Егор и вышел из кабинета.
Я попрощалась с Викторией и пошла за егором. И села в машину.
Давай заедем покушать,погуляем, а потом на встречу там будет Владимир. - сказал Егор.
Да, давай. - сказала я. Мы поехали.
Пов валя
Мы зашли в ресторан.
Здравствуйте. Нам столик на двоих пожалуйста. - сказал Егор.
Да, хорошо. - сказала молодая девушка. - проходите за мной.
Мы пошли за девушкой.
Вот ваш столик. - сказала Олеся так была написано у неё на бейджеке.- сейчас принесу вам меню.
Девушка ушла и уже через минуту перед нами лежало меню.
Ты что будешь? - спрашивает меня егор.
Я салат и лате. - ответила я.
К нам подошла Олеся.
Вы уже определились? - спросила она.
Да, мне пожалуйста стейк,кофе и вот этот тортик. - сказал Егор показывая на тортик в меню.
Да, конечно. А девушки? - спросила Олеся.
А мне этот салат и лате. - сказала я показывая на салат в меню.
И давайте ещё один такой же тортик. - сказал Егор.
Да,хорошо. - сказала олеся и ушла.
Нам Через полтора часа в офис на встречу, поэтому давай сейчас поедим и немножко погуляем. Ты не против? - спросил меня егор.
Да, давай. - сказала я.
Тут не егору звонит кто-то.
Привет,пап. - говорит егор.
Что отвечает Владимир я не слышу потому что егор в аэрподсах. Похоже егор разговаривает по фейстайму.
Валь, подойди пожалуйста. Владимир хочет с тобой поговорить. - сказал Егор.
Я подошла. Егор дал мне один наушник.
Здравствуйте, Владимир. - поздоровалась я.
Здравствуйте,Валентина. - сказал Владимир. - Валентина вы не против если я, вас буду называть просто валя и на ты?
Нет, не против. - сказала я.
Хорошо, ты меня можешь называть просто Владимир и на ты. - сказал Владимир.
Хорошо. - сказала я.
Вы пока будете говорить я уже усну. - сказал Егор.
Егор ты вообще молчи. - сказал Владимир егору. - валь, а ты чего стоишь? Мой сын занял всё место ? - спросил меня Владимир.
Егор, подвинься пусть валя сядет. - сказал Владимир.
Егор продвинулся. Я села.
Пап,так что ты звонил ? - спросил егор.
Я хотел вам напомнить что у нас сегодня встреча и адрес скинул. - сказал Владимир и отключился.
Ваш заказ. - ставя на стол еду сказала Олеся.
Мы съели основные блюда и перешли к десерту.
Я отрезаю кусочек. Кладу в рот.. . В глазах темнеет.....
--------------------------------------------------------------
786 слово
Сори за ошибки♡
Ставьте звёздочки пожалуйста
Что будет дальше?
Прода на 3☆ и два предложения что дальше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она похожа на него..
Фанфикистория про девушку по имени валя которую отправляют по обмену в другой город,а дальше......