☆8 часть☆

236 9 5
                                    

Мне позвонил Владимир и сказал забрать тебя и ехать к какому-то офису. И забрать тебя. А едем мы туда на переговоры потому что твои родители хотят обядениться с компанией Стоуна. - говорит егор. Паркуися у офиса.Мои родители живут в Ростове и им пофиг на меня. - говорю я правду.
Я не знаю. Идём посмотрим что там происходит. - говорит егор. Подходя к кабинету.
Мы заходим там стоит четыре стола. За каждым по два стула. Мы подходим к первому.
Тебе сюда говорит. - говорит егор шёпотом .
Я сажусь а он садиться за соседний стол. Смотрю вокруг я никого не знаю. Но вижу за столом сидят мужчина и женщина лет пятидесяти.  И на столике у них написаны Карнавуховы. Стоп, моя фамилия. Кто они такие?
Валька, привет. А мы твои биологические родители. - сказала Карнавухова.
От этой новости я была в шоке а они продолжали.
Мы хотим что бы ты валька объеденилась с фирмой Саши. А потом вы поженились. Тем более ты ему нравишся. - продолжала она.
Тут меня уже вынесло.
Вы мне никто. Я не буду выходить за него замуж. Не вам решать с кем мне быть. И я не буду обяденяться с компанией Стоуна. Я уже обяденилась с компанией кораблиных. - выпалила я.
Мы тебе никто ?! Мы тебя родили вообще то. - сказал Карнавухов.
А потом сдали в детский дом. - дополнила я.
Мы объеденимся. Ты отдашь свою фирму мне. Мы поженимся. А ты будешь сидеть дома и делать домашние дела. А ещё мы родим кучу детей . - вмешался Саша.
Тут Саша начал подходить ко мне. Я не знала что ему было от меня нужно. Мне стало страшно потому что защитить меня никто не хочет. Потому что его родители и мои биологические родители считают это нормальным. Только егор точно Егор. Я посмотрела на него. В моих глазах наверное читалось,,помоги,, или что то похожее. Егор сидел в шоке. Но быстро вышел из него. Егор подошёл ко мне взял меня за руку и мы вышли из кабинета.до мотоцикла мы дошли молча. Но его прервал егор. Залезай на мотоцикл.
Ты можешь позвонить Владимиру и спросить что нам делать - спросил меня егор.
Да сейчас. - Сказала я и залезла на мотоцикл.
Я достала телефон и начала звонить.
Поставь на громкую - попросил егор. Выезжая на дорогу.
Я поставила на громкую связь.
Здравствуйте Владимир - поздоровалась я.
Привет, пап. Мы с валей сейчас едим на мотоцикле. Поэтому скажи что нам делать дальше. - сказал Егор.
Что Владимир папа егора. Афигеть.
Егор, езжайте в офис, а дальше решим. - сказал Владимир и отключился.
Может всё таки будешь держать за меня? - спросил меня егор. Когда я снова чуть не упала.
Нет, я буду держаться за мотоцикл. - сказала я.
Упрямая. - прошептал Егор. Но я услышала.
Мы добрались до офиса и я пошла в свой кабинет. Там мне юля отправила фотки из их путешествия. После чего я начала работать. В дверь стучат. Я уже забыла что я тут не одна.
--------------------------------------------------------------
469 слов

она похожа на него..Место, где живут истории. Откройте их для себя