Привет! Это мой новый ФФ, Я много о нем думала, но когда хотела написать у меня телефон сломался. А теперь я решилась начать, надеюсь не слишком кринж.
Но сначала расскажу об ау :
1. Такемичи порвал с Хинатой в средней школе в конце года, но они остались друзьями.
2. Пятерка мизо распалась в начале средней и перестали общаться ( причину сами придумайте:)).
3. Ханагаки жил в приюте, а в 15 получил жильё ( по закону в Японии можно жить отдельно с 15-ти лет, при наличие опекуна).
4. Кисаки разлюбил хину, когда она отказала ему и поэтому хочет отомстить таке из-за этого (отказа).
5. Шиничиро не умер, потому что таке переместился в себя маленького и предотвратил его смерть.
6. Такемичи умер от пожара и снова всё началось по новой.
7. Мичи всё надоедает и перестает часто видеться с тосвой.
8. Санзу не одержим майки, а очень предан.
9. По второму пункту можно понять, что встреча с Киемасой другая. Такемичи пошел на площадку сам и стал его рабом ( это был план, чтобы оказаться в свастонах), на боях Такемичи сразился с Киемасой и ударил его, также как и Тайджу. Это увидели Майки с Дракеном.
10. Манджиро взял его в банду и определил в отряд Мицуи.
11. Ханагаки уже встретил многих ребят из других банд и помирил семью Шиба.
12. Таке опять подружился с Чифую, но про будущее не рассказал и Хине тоже.
13. Из-за многих и долгих перемещений он стал плохо себя чувствовать и не высыпаться.
14. Ханагаки не знает кто следующий триггер и не может вернуться в будущее.