Я Такемичи Ханагаки и как вы поняли, я опять в пизде. Когда мне удалось все исправить и всех спасти, я умер в пожаре. Сейчас формально мне 16-17 лет, а так то мне уже за +60, много правда? Я перемещался не на 12 лет назад, а в разные промежутки и проводил там по несколько лет и конечно же снова и снова видел окоченевшие, кровавые трупы друзей. Мне понадобилось время, чтобы понять невиновность кисаки, ведь даже после его смерти другие тоже умирали. Это звучит эгоистично, но если бы я не старался спасти хину, то умерли ли бы лишь четверо : Хината, Наото и я, ну и Шиничиро. Объясню вам, почему у меня такое мнение. В самом начале Шиничиро умер от рук Кадзуторы, потом через пару лет умерла хина с братом в аварии, а я на следующий день-два под поездом и всё, но когда я встретил свастонов, то начались смерти : Дракен, Баджи, Эмма, Изана, Какосик, Чифую и т. д. Начались множество битв и избиений, несчастных случаев... Этого не было бы, если бы я не появился... Ведь всё началось после знакомства с Хинатой, мы стали встречаться, Кисаки стал мне мстить строя планы убийств, хотя он не виноват, он просто человек с разбитым детским сердцем. Я не могу вернуться в будущее пока не умру или не встречу триггера, но не могу сделать ни того, ни другого. Мне со временем становиться трудно общаться со всеми, они мне как будто надоели, но и нет. Я стал отдаляться от них и много проводить время дома, думая, что бы мне придумать для счастливого будущего. Чифую не знает о перемещениях, не хочу его опять мучить. Моё здоровье ухудшалось и я стал много болеть, не смотря на это многие ребята стараются наладить прежние наши отношения. После очередного провала, не выдержав я наглотался таблеток и оказался в больнице, до выписки мне пришлось общаться со психологом, конечно я не рассказал ему о себе лишнего, но чуть проболтался про одиночество, что некому выговориться и мне посоветовали завести дневник, я купил его, но даже точки нету на нем. У меня много болит голова и область груди, даже кровь из носа шла. Я задумался о том, чтобы пойти к врачу, выздороветь и хотя бы в этой временной линии передохнуть спокойно. И вот я стою у входа в больницу, главное, чтобы ничего серьезного.
*От лица автора*
Такемичи зашёл в помещение и направился в кабинет врача. Найдя нужную дверь, постучал и вошёл. Поздоровавшись, он сел на указанный стул и посмотрел на доктора.
Д.: Начнем с заполнения бумаг, как ваше имя?
Т.: Такемичи Ханагаки
Д.: Возраст и дата рождения?
Т.: 17 лет, 25 июня 1991 г.
Д.: Хорошо. Это были формальности, а теперь на что жалуетесь? Вы такой бледный, плохо спите?
Т.: Да, я обычно просыпаюсь от кошмаров
Д.: Хмм.. А какие ночи необычные?
Т.: Сказать честно, то я несколько раз проснулся из-за кашля, но два-три раза кашель с кровью..
Д.: Это уже серьёзно. А днём как?
Т.: Голова сильно кружится, вчера сознание потерял и решил к вам наведаться
Д.: Жаль конечно, что не раньше с такими симптомами пришли, но и на этом спасибо
Т.: Хехе *нервно перебирает пальцы*
Д.: Вот справка, идите сдайте анализы, а там посмотрим. Ах да, пропишу вам таблетки от бессонницы и головокружения.
Т.: Хорошо, спасибо
Д.: Не за что, мне нужен ваш номер, чтобы позвонить когда анализы будут готовы
Т.: Сейчас - сказав это, мичи написал на бумажке свой номер и отдал врачу. Попрощавшись он пошел домой, где его никто не ждал, осознание это печалило и одновременно радовало Такемичи, ведь так спокойней.