Такемичи Ханагаки - пациент больницы, который находится в коме уже вторые сутки. Все это время он не подавал особых признаков ни жизни, ни смерти. Он просто был. Санзу, как и обещал доктор, вернулся на следующий день и стал присматривать за ним, ни с кем не выходя на связь. Он сидел у его постели и шептал просьбы очнутся. Но тот не откликался, а лишь покоился на белых простынях кровати. Санзу же, прекратив бесполезный шепот, стал размышлять:
Сан. м.: это все моя вина.. нет.. это их вина! Если бы не они, то он бы не довел себя до такого! Я убью их, если он уйдет! А потом убью себя! Черт бы вас побрал, суки! Аргх! - его мысли прервали, когда в дверь постучали и открыли. Это была медсестра, она пришла, чтобы проверить состояние Ханагаки, попросив шрамированного на время выйти. Харучие, лишь посмотрел на нее и вышел во двор, чтобы охладить голову.* * *
Pov: неизвестный
Я просмотрел, что за бумаги были в том конверте, когда вернулся домой. Это меня не то, что удивило, это шокировало меня! Поверьте, узнать, что, дорогой тебе человек, погибает медленной и мучительной смертью - это самое паршивое чувство, мягко говоря. Меня переполнили такие эмоции, как : шок, грусть, гнев и боль. Все они смешались в один ком, что сдавил мне грудь. Несколько дней я провел, как в тумане, ничего не замечал и не реагировал, выпадал из реальности. Я не знал, что ответить родным на вопросы о моем самочувствие и поэтому старался выдавить улыбку. Я снова пробрался в дом к такемичи, чтобы вернуть документы на место и ещё для кое-чего. Не думал, что он с кадзуторой настолько близок, что тот у него ночует, ну это уже неважно. Я хотел поговорить с мичи, но подходящего момента не было и с ним постоянно кто-то, да был. Я уж промолчу о Кисаки. И вот я наконец решил, собравшись храбростью, пойти домой к мичи, уже как гость, а не грабитель. Интересно, а он хоть, что-нибудь принял после того, как застукал меня? Нормальный человек позвонил бы в полицию, например, если б застукали кого то в доме, а он вроде не ходил туда. Странный он.
The and pov: неизвестный
Парень, в фиолетовой толстовке, шел между улицами и домами. Он направлялся к определенному дому, в голове подбирая слова, которые, как он думает, будут правильнее. Он волновался от предстоящей встрече и почему то чувствовал, что, что-то не так. Когда он добрался до нужного дома, то позвонил в звонок и стал ждать. Поскольку никто не открыл и не откликнулся, он снова позвонил, и снова, и снова.
? м.: Странно, он ведь должен быть дома в такое время.. надеюсь мичи просто решил прогуляться.. - смотря на закат, подумал он и направился домой. Вспомнив о чем то, он быстро достал телефон и разблокировал его. Он открыл спец.приложение и стал искать место прибывания такемичи по номеру его телефона. Незнакомец одновременно удивился и запаниковал, когда увидел, что ханагаки, а точнее его телефон в больнице. Не смотря на свое беспокойство, он решил, что пойдет туда завтра, так как сейчас уже поздно. Со скребущими кошками в груди, парень направился домой.
На следующий день, как он и планировал, явился в больницу. Когда он надел бахилы, то первым делом пошел к девушке у стойки регистрации
Д.: Здравствуйте, вам что то нужно?
?: Здравствуйте, я хочу спросить, а у вас есть пациент Такемичи Ханагаки?
Д.: Секунду - сказала она и стала, что печатать в компьютере. Найдя, что ей нужно, она ответила:
Д.: да, такой есть. А кто вы ему приходитесь?
?: Я его друг. Можно узнать в какой он палате? И что с ним?
Д.: Друг значит. Хорошо, его привезли где-то два-три дня назад в бессознательном виде, дальше спросите его врача. Находиться он в палате...в палате 337
?: Спасибо
Д.: Подожди, мне нужно записывать имена его посетителей, ваше имя?
?: Конечно, меня зовут ...