Да-да, это я😅 простите за долгое отсутствие!
Как только Кисаки просмотрел карту больницы, он ринулся к ближайшей операционной от палаты Такемичи. Он бежал по коридору и столкнулся с Митсуей.
Митс.: Нам нужно найти Такемичи! Его увезли!
К.: Сначала успокойся, сейчас не время для паники. Из-за этого мы не сможем быстро его найти,- сказал блондин скорее себе, чем Такаши. Они оба волновались за друга, и это мягко сказано, поэтому им нужно поторопиться.
Митс.: Да.. Ты прав..
К.: Идём, я примерно знаю, где он.
Кивнув ему, сиреневоволосый пошел за ним в след. По дороге они прихватили с собой Ханму и Кадзутору, которым Тетта отправил сообщение.* * *
Санзу сейчас находился в своей комнате. Он лежал на своей кровати, чтобы немного вздремнуть, но его отвлёк звонок на телефон. Поскольку у него нет друзей или родных, он понял, что звонят ему из больницы, потому Харучие сразу взял трубку.
?: Здравствуйте, это Санзу Харучие? - послышался женский голос из трубки. Бывшему Акааши показалось, что он был каким-то напряжённым, что заставило его немного забеспокоиться.
Сан.: Да, что-то случилось?* * *
Ханагаки смотрел на дверь, за которой скрылся Такаши Митсуя. Он не ожидал увидеть его здесь, тем более таким убитым. Его родители смотрели на него с жалостью в глазах.
П.: Как бы нам не хотелось повременить с этим, но мы должны тебе объяснить - с грустью в голосе сказал кареглазый мужчина.
Т.: Это про какой-то выбор?
М.: Да, малыш. Обычно люди не сразу умирают, если произошло что то.
П.: Под этим подразумевается, что человек умер не своей смертью. Например парад в аварию или утонул.
М.: Есть также определенное время, что позволяет подумать над решением. У нас с твоим отцом к сожелению его не хватило и мы не смогли с тобой остаться - последнее предложение было сказано с горечью. П.: Но твое время больше, чем у нас из-за того, что тебе поддерживают нейтральное состояние.
М.: Понимаешь, сейчас ты в прямом смысле между жизнью и смертью.
П.: И у тебя есть два выбора. Первый: Уйти с нами, то бишь умереть
М.: А второй: Вернуться к своим друзьям, что означает выжить - пара закончила рассказывать. Такемичи не мог ничего сказать из-за смешанных чувств. Он обдумывал все сказанное в полной тишине. С одной стороны ему было немног боязно умереть, ведь раньше он просто просыпался либо в прошлом, либо в будущем, и он, уже смирившийся со скорой смертью, не знал как реагировать на этот шанс для жизни. Но с другой он очень устал так жить. Он устал от попыток всех спасти, устал от их смерти и кошмаров. Возможно он сможет отдохнуть только после смерти, к тому же он не будет один. Вместе с ним будут его родители и бабушка, которая, по словам родителей, не умолкая говорит им о том, как она гордиться мной и то, как хорошо она меня воспитала. Выбор сложный, но он его уже сделал.
* * *Несколько парней прибежали к операционной. Они спросили у медсестры, которая хотела войти туда, о том находится ли Такемичи Ханагаки там. После положительного ответа, парни сели на специальные стулья и начали ждать. Минуты тянулись целую вечность. В самом коридоре стояла напряжённая атмосфера.
Неожиданно для этой группы парней, в их сторону бежал, чуть растрёпанный и взволнованный их общий знакомый. Это был Санзу. Он остановился, чтобы перевести дух.
Сан.: Он.. все ещё там?
К.: Да.. Но надеюсь, что скоро мы его увидим.
Кадз.: Ага.. Желательно живым.. - проговорил Ханемия, который сверлил дверь взглядом. Ничего не сказав, парень с длинными волосами прислонился к стене.
Прошло уже полчаса, как лампочка погнался, а дверь открылась. Подростки накинулись на вышедшего врача, желая узнать результат.
Вр.: К сожалению, мы не смогли его спасти. Дата его смерти 22 декабря 2008-го года. Приношу наши соболезнования.. - это все, что он им сказал, но и этого хватило, что они почувствовали себя морально уничтоженными. В неверии Митсуя и Кадзутору осели на пол, Шуджи стоял на своем месте и у него с Кисаки пошли слезы. Санзу же охватила истерика и, чтобы его успокоить, ему вкололи успокоительное. Врач ушел, а молодые люди так и остались на своих местах, сильно рыдая.
Через несколько дней провели похороны, на которых были немногие люди. Все они самые-самые близкие для умершего, а также те кто были с ним до самого конца его недолгой жизни.
Конец~