Как только Кисаки просмотрел карту больницы, он ринулся к ближайшей операционной от палаты Такемичи. Он бежал по коридору и столкнулся с Митсуей.
Митс.: Нам нужно найти Такемичи! Его увезли!
К.: Сначала успокойся, сейчас не время для паники. Из-за этого мы не сможем быстро его найти,- сказал блондин скорее себе, чем Такаши. Они оба волновались за друга, и это мягко сказано, поэтому им нужно поторопиться.
Митс.: Да.. Ты прав..
К.: Идём, я примерно знаю, где он.
Кивнув ему, сиреневоволосый пошел за ним в след. По дороге они прихватили с собой Ханму и Кадзутору, которым Тетта отправил сообщение.* * *
Санзу сейчас находился в своей комнате. Он лежал на своей кровати, чтобы немного вздремнуть, но его отвлёк звонок на телефон. Поскольку у него нет друзей или родных, он понял, что звонят ему из больницы, потому Харучие сразу взял трубку.
?: Здравствуйте, это Санзу Харучие? - послышался женский голос из трубки. Бывшему Акааши показалось, что он был каким-то напряжённым, что заставило его немного забеспокоиться.
Сан.: Да, что-то случилось?* * *
Ханагаки смотрел на дверь, за которой скрылся Такаши Митсуя. Он не ожидал увидеть его здесь, тем более таким убитым. Его родители смотрели на него с жалостью в глазах.
П.: Как бы нам не хотелось повременить с этим, но мы должны тебе объяснить - с грустью в голосе сказал кареглазый мужчина.
Т.: Это про какой-то выбор?
М.: Да, малыш. Обычно люди не сразу умирают, если произошло что то.
П.: Под этим подразумевается, что человек умер не своей смертью. Например парад в аварию или утонул.
М.: Есть также определенное время, что позволяет подумать над решением. У нас с твоим отцом к сожелению его не хватило и мы не смогли с тобой остаться - последнее предложение было сказано с горечью. П.: Но твое время больше, чем у нас из-за того, что тебе поддерживают нейтральное состояние.
М.: Понимаешь, сейчас ты в прямом смысле между жизнью и смертью.
П.: И у тебя есть два выбора. Первый: Уйти с нами, то бишь умереть
М.: А второй: Вернуться к своим друзьям, что означает выжить - пара закончила рассказывать. Такемичи не мог ничего сказать из-за смешанных чувств. Он обдумывал все сказанное в полной тишине. Его терзают смешанные чувства. Он всегда держался за тоненькую ниточку жизни, старался изо всех сил спасти любимую и друзей, но в конечном итоге не смог. Он сломался. Ему надоело. Сейчас же ему вновь предлагают ещё один шанс на спасенье и счастливую будущую жизнь, возможно, самый последний и не для других, а для него самого. Для Ханагаки Такемичи. Да, Такемичи был готов умереть, да он устал, НО! Зачем он должен идти на поводке отчаяния, когда все этого и ждут? Разве не Ханагаки любитель менять судьбу? И раз он получил возможность спастись, то это он и сделает!* * *
Несколько парней прибежали к операционной. Они спросили у медсестры, которая хотела войти туда, о том находится ли Такемичи Ханагаки там. После положительного ответа, парни сели на специальные стулья и начали ждать. Минуты тянулись целую вечность. В самом коридоре стояла напряжённая атмосфера.
Неожиданно для этой группы парней, в их сторону бежал, чуть растрёпанный и взволнованный их общий знакомый. Это был Санзу. Он остановился, чтобы перевести дух.
Сан.: Он.. все ещё там?
К.: Да.. Но надеюсь, что скоро мы его увидим.
Кадз.: Ага.. Желательно живым.. - проговорил Ханемия, который сверлил дверь взглядом. Ничего не сказав, парень с длинными волосами прислонился к стене.
Прошло уже полчаса, как лампочка погнался, а дверь открылась. Подростки накинулись на вышедшего врача, желая узнать результат.
Вр.: Успокойтесь для начала! К великому счастью, мы смогли спасти Ханагаки Такемичи!Тишина.
После этих слов доктора, парни облегчённо вздохнули, но тем ни менее слезы полились из глаз. Это были слезы радости. Такемичи. Их солнце жив!
Кадзутора осел на пол и стал вытирать нескончаемые потоки слез. Он готов был умереть за него или вместе с ним. И вот сейчас (скорее завтра) он сможет пойти к нему и быть все время рядом. Теперь он точно никогда не отпустит его. Не в этой жизни.
Митсуя же сел на стул и опустил голову. После слов врача, у него будто гора с плеч упала. Но также усталость от всех переживаний, страхов и бессонных ночей, после прочтения о его диагнозе, навалилась с лихвой. Но это неважно, главное он с ними. Он живой..
Санзу, Ханма и Кисаки оставались на своем месте. Это не значит, что они не так рады, как Митсуя с Кадзуторой. Нет, что вы. Они настолько счастливы, что не могут пошевелить и пальцем. Только слезы выдают, что они не статуи посреди коридора. Они просто расселись кто куда и больше не вставали.
Через какое-то время вынесли Такемичи и отвезли его в палату, а ждавших его подростках, отправили отдыхать, обещав, что завтра они смогут прийти. Было нелегко, но медсестры смогли.* * *
На следующий день, парни с самого утра ввалились в больницу. Несмотря на усталость, они провели ночь, как на иголках и заснули, довольно таки, поздно. Это уже неважно, они сейчас спешили к своему близкому другу. Вот и дверь в палату открывается и они видят, полу сидящего - полу лежащего, голубоглазого.
Т.: Привет, ребята)
Все, кроме мичи: Такемичи!!!!