реакция на твой приход в техникум.(1)

2.4K 28 1
                                    

Сатору Годжо (2006)

-Хаа?~ Кто это тут у нас?~ Яга-сенсеей! Вы привели какую-то слабачку к нам! Кто она? Зачем здесь? 

- Меня послушай! Я здесь, чтобы стать сильнейшей, и я приехала с этой целью из России! Надеюсь подружится)

- Хмм~ хах~ Интересненько~ ну перед тобой я, сильнейший маг- Сатору Годжо, ты меня конечно не превзойдёшь, но возможно сможешь стоять со мной на ровне, что очень маловероятно, слабачка~


Cатору Годжо (2017)

Сегодня в техникум на первый курс перевелась новая ученица из России. Что она собой представляет? Ему интересно. Ведь он хочет простить поколение, что сможет стать сильнее его самого.

-Здравствуйте!-низкий поклон.- Я т/ф т/и, приехала по обмену из России, третий курс!-протараторила ты.

- Хах, т/и, приветик) Ого уже целый третий курс, занятненько.. Ну, я твой преподаватель и в моих планах сделать тебя сильнее меня!

С этими,  непонятными тебе словами преподаватель ушел, а сзади появился Идзити-сан, который провел тебя до твоей комнаты, вместо твоего нового бедового сенсея.


Сугуру Гето (2006)

Взгляд парня сразу попал на тебя, когда ты стояла в дверном проёме. Он не был суровым, злым или строгим, а даже наоборот, веял добротой и гостеприимностью.

-Меня зовут т/и т/ф, приехала по обмену обучаться из России, с целью стать сильнейшей! Позаботьтесь обо мне!-ты кинула взгляд на Сугуру, тот тебе ласково улыбнулся.

После занятий ты с ним познакомилась, и он рассказал тебе про то, что сейчас сильнейшими считаются он и его бедовый белобрысый друг. Если она хочет стать сильнейшей, ей нужно будет потягаться с ними. Но девчонка ты сильная, почти особый ранг. Её зарекомендовал один маг особого ранга, теперь она ждёт второго. Ты сказала, что будешь стоять сними на ровне и ухмыльнулась, тот же в свою очередь улыбнулся ей, на этом вы разошлись.


Фушигуро Тоджи.


На плане своего заработка ему нужно было разобраться с тремя магами. Когда он занялся шестиглазым, ты, Аманай и Сугуру направились к Великой Тенген. К вашему несчастью он разобрался с Сатору и пришел к вам. Вы хотели оставить Рико с вами, но тут произошёл выстрел, Аманай прострелили голову -  она мертва. Сугуру начал с ним бой,но проиграл, оставшись в живых лишь из-за своей техники. Осталась ты. Твоя техника очень впечатлила вашего незванного гостя, и ты тоже чудом осталась в живых. Он тебя признал, но после умер от рук Годжо.


Нанами Кенто.

Ему сообщили о том, что к ним на третий курс переведена интересная девчонка. Но остался хладнокровен, ведь преподавателем как таковым и не является. Ты же по отношению к нему была серьёзна, не то что при Сатору...

реакции Jujutsu kaisenМесто, где живут истории. Откройте их для себя