глава 27

779 49 16
                                    

молодые родители стали переодевать своего ребенка в другую одежду. после они сами переодели домашнюю одежду.
хенджин-выезжаем,мои хорошие?
феликс-даа.
старший завел машину и они поехали на  чеджу(а вдруг чоджу..СОС,ДЕТИ).
пару часов езды и пара на месте. выходя из машины ликс потянулся и взял сына на руки. хенджин так же вышел и закрыв машину они отправились к отелю. там парни забранировали(?) номер для их семьи. позже молодые родители вытащив коляску отправились гулять. на улице было холодно. зима как никак. скоро рождество и семья хван планирует провести его в сборе(отец и папа хвана,родители феликса и минхек наш любимый☺).
молодая семья гуляла по чеджу до позднего вечера. пару раз пришлось менять их сыну подгузник и кормить,но это не было сильной помехой. вечером они зашли в небольшое кафе и там поужинали. дойдя до отеля они прошли в свой номер,искупали малыша и уложив его спать сами пошли сами в ванну.
хенджин-ты такой красивый,ликси..-проводя длинными пальцами по хрупкой талии говорил хенджин.
феликс-айщ..ты меня смущаешь,джинни!!
хенджин-хвхах,милаш мой.-на лице старшего появилась ухмылка и ликс засмеялся.
хван приобняв того и подняв на руки опустил в ванну позже и сам хван старший плюхнулся к мужу.
феликс-давно же мы не отдыхали.
хенджин-агаа,полгода почти,да?
феликс-даа.
хенджин-ты просто у нас заботливый папа,ликси.~
феликс-да,я хахах-на лице младшего появилась его яркая улыбка.
хенджин-милыый..
феликс-что такое, дорогой мой?
хенджин-поцелуй меня.
феликс-хв,с удовольствием, котенок.)
после этих слов фел потянулся руками к лицу мужа(jump on,jump on me. fuck on,fuck on me..СОРЯН,ЭТА ПЕСНЯУ МЕНЯ ЗАЕЛА ПРОСТО,ХВХАХАХА) и взяв его в руки прижался губами к губам старшего. боже,эти губы сводили феликса с ума. даже и подумать нельзя было,что год назад эти двое были заклятыми врагами.. сейчас их любовь бесконечна(item заиграла..СОССОССОС).

я тебя ненавижу хван хенджин!!-2 сезон.Место, где живут истории. Откройте их для себя