Наступил вечер. Хенджин и Хэ вон поехали в бар где они частенько тусовались во времена школы.
Феликс-не засматривайся там ни на кого,любимый.
Хенджин-и не собираюсь. Не забывай на кольцо на моем пальце,любовь моя.
Фел поднялся на носочки и чмокнул мужа в губы,а затем обнял его.
Феликс-люблю тебяя..
Хенджин-я тебя тоже люблю,милый.
Хэ вон-эй! Парочка неразлучных,вы когда-нибудь отлипните друг от друга?
Сынмин-дорогой, я тоже так хочу..
Хэ вон-иди сюда. Но Хенджина мне отдайте!!
Феликс-хорошо-Ликс хихикнул и просто стоял обнимая мужа-не хочу тебя никуда отпускать..
Хенджин-я ненадолго,коть-старший поцеловал того в макушку-ну! Хэ вон,теперь ты стоишь со своим мужем как неразлучный.)
Хэ вон-пошли уже!!
Хенджин-идем..малыш,я на пару часиков и буду дома,хорошо?
Феликс-угу..хорошо проведи время!
Ликс поцеловал на прощание мужа и он ушел вместе с Хэ воном.
Сынмин-ты его так любишь,Ликси..
Феликс-хвхв,даа. Я даже ведь и подумать не мог,что я буду замужем..тем более с ним..пошли покормим Минхеки?
Сынмин-пошлиии.
Феликс-аккуратнее вставай,Минни..давай помогу?
Сынмин-да не стоит,я сам могу.
Молодые люди покормили ребеночка. На часах было совсем поздно и те уложили Хека спать. Он уснул довольно быстро и даже не было скандала. Друзья сели в зале,включили уютную дораму и стали мило болтать.
Феликс-время два ночи..Минни,у них все там ведь хорошо,да?
Сынмин-все хорошо! Они там по любому бухают по полной..особенно мой.
Феликс-думаешь?
Сынмин-уверен.
Ближе к трем часам ночи в дверьдома постучали. Ли облегченно вздохнул и пошел к двери,оставляя спящего другана диване. За дверью стоял его муж и Хэвон. Оба шатались и смеялись. Пьяны..
Хенджин-мой мууж-Хван притянул к себе любимого и поцеловал его губы.
Феликс-Хван..ты пьян..и Хэвон тоже.
Хенджин-знаю,милый-он икнул и засмеялся.
Феликс-тише,сын спит..заходите быстрее уже,а?-они зашли в дом. Хэвон увиделспящего Сынмина и пошел к нему,целуя того в щеку-ну не буди его,алкашня.
Хэвон-ну Фелиикс!
Феликс-тихо. Оба пошли сейчас же спать. Разбудите сына или Минни-вам не жить.
Хенджин-мой муж такой злой! Ликси,пошли со мной спатеньки?-иногда запинаясь,икая и смеясь говорил старший.
Феликс-чтобы я тебя еще пустил бухать..боже,никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя ненавижу хван хенджин!!-2 сезон.
Fanfictionвы просили второй сезон? мать делает своим детишкам второй сезон. люблю всех.♡