через пару минут все было готово. для начала сделав смесь хван старший пошел в комнату где спал его сын,как оказалось он уже не спал,а лазил(иди каак?) по кроватке,которую предоставил им отель. хенджин улыбнулся сыну и стал его кормить.
хенджин-маленький ты мой сынок..кушай,кушай.
после того как минхек поел альфа взял того на руки и пошел с ним менять подгузник,позже они спустились на кухню где был завтрак для фела. взяв поднос в одну руку он пошел в спальню где спал его муж.
хенджин-дорогоой.~
феликс-ммм..что такое,милый? минхек проснулся?
хенджин-а он уже и поел и своему любимому папуле завтрак приготовил,да сыночек?
феликс-вы ж мои заботливые зайчикии,иди ко мне. поцелую вас,хихих.
хенджин-урааа.
хенджин потянулся к мужу и тот его чмокнул вместе с сыном. позже когда фел поел,семья хван собрала все вещи.
хенджин-домой?
феликс-даа.
сев в машину семья снова поехала в родной сеул.
феликс-стол будем накрывать,да?
хенджин-да наверное. очень жду знакомства с твоими родителями,дорогой.-улыбнулся хван старший и мельком взглянул на мужа.
феликс-я тожее.
феликс-давно я твоих родителей не видел кстати.
хенджин-дада.
остается неделя до рождества. завтра у ликса течка,а у хвана гон. пора минхеку стать старшим братом.
феликс-хенджинаа.
хенджин-м?
феликс-а вот если у нас будет мальчик?
хенджин-хвхах,ты уже обдумываешь все,дорогой?
феликс-ну не то что бы..ну да короче.
хван хихикнул и положил одну руку на ногу к мужу.
хенджин-мальчик так мальчик,будет у нас мужская семья,малыш.
феликс-вааа..
хенджин-хахах,миоашка ты мой. минхек ты согласен со мной?
мальчик на заднем сиденье смотрел на своих родителей и немного улыбнулся.
хенджин-аааа,мой сын мне улыбнулся. боже мооой,сфоткай его,милый.
феликс-хвхаха,хорошо,хорошо,дорогой.
ловким движением руки телефон оказался в руке младшего. он быстренько открыл камеру на телефоне и сделал пару фото.
феликс-готово!
хенджин-благодарен вам!! о, прекраснейший парень,которого я люблю до безумия.)-улыбнулся хван, а фел засмущался и его щеки порозовели.
хенджин-аааайщ,ты такой прекрасный,ликси~
феликс-ну я сейчас умру от смущенияя.
неожиданно для всех зазвонил телефон феликса,от неожиданности тот вздрогнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя ненавижу хван хенджин!!-2 сезон.
Fanfictionвы просили второй сезон? мать делает своим детишкам второй сезон. люблю всех.♡