пара обнималась и целовалась уже в остывшей и холодной воде,но это меньше(yeah,is my item...БЯЛЛЧЛЧЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯ,УССУСЬ.)всего сейчас волновало их,сейчас главное эти поцелуи,объятия и нежности. такое чувство будто такого не было никогда в их отношениях. эта романтика..она была так нужна обоим все эти месяцы..
феликс-дорогой..-вдруг перебил эту звенящую тишину младший.
хенджин-ау? что такое,коть?
феликс-у меня это..течка скоро..
хенджин-опаньки хихи,будем дочь нам делать,любимый?)-ухмылялся и хихикал хван.
феликс-дурак ты,хван!
хенджин-хвхахах,я тебя тоже люблю, солнышко мое.
феликс-айщ..-ли залился краской от таких предложений хвана.
хенджин-хахах,милаш ты мой.
феликс-слушай..
хенджин-м?
феликс-а ты на счет дочки серьезно сказал?
хенджин-конечно, малыш.
хенджин-я хочу от тебя детей. много детей,малыш.
феликс-в случае развода будешь много алиментов платить.)
хенджин-глупыш,я тебя буду любить вечно.
феликс-хихих,верюю.
хенджин-хвхах,люблю тебя.
феликс-и я тебя, любимый мой..
феликс-пошли в спальню(а вдруг в спальную? ПОХУЦ)?
хенджин-пошли,котенок.
старший вылез из воды и потянулся за мужем.
хенджин-буду вытирать тебя как ребеночка.)
феликс-хахах,люблю тебяя.
хенджин-и я тебя.-хван улыбнулся и взял полотенце в руки.
через пару минут хенджин уже нес на руках своего мужа в спальню. младший уткнулся носом в шею любимого и прикрыл глаза.
зайдя в комнату сна(даже так могу.🙄) хван уложил феликса в постель и сам лег к нему. мужья обнялись и включив телевизор не стали вникать в суть программы,а вместо этго стали мило шептаться.
хенджин-малыш,а когда у тебя течка если точнее быть?
феликс-через пару дней.
хенджин-замечательно, я буду еще в отпуске как раз.
феликс-агаась.
хван чмокнул в лоб мужа и обняв его закрыл глаза и стал понемногу засыпать в теплых обьятиях любимого человека.
|УТРО|
|07:30 |
хенджин проснулся первым и пошел на кухню,которая была в номере. подойдя к холодильнику он вытащил продукты,которые были нужны ему для яичницы. позже,плка нагревалась сковорода тот подошел к сумке,которую собрал фел для минхека и отыскав там бутылочку и смесь он вернулся на кухню,и разбив пару яиц на сковородку он поставил чайник для смеси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя ненавижу хван хенджин!!-2 сезон.
Fanfictionвы просили второй сезон? мать делает своим детишкам второй сезон. люблю всех.♡