part 1

887 43 7
                                    

(Весь рассказ будет вестись от лица Леши и иногда от автора, удачного прочтения!)

***

И так... Мой рассказ начнется с того, что сейчас я иду по улице..
Холодно...идет снег...на дворе декабрь, питер... Я и наушники, в наушниках играла какая то грустная песня, настроение вообще нет, я шёл куда то... Просто, поссорился с мамой из за оценок..я люблю её, она самая лучшая, но не когда дело касается оценок.. Очень бесит..
Я не отвечал на её звонки, я шёл по какой то дороге, вроде как по дороге в школу, не знаю..ничего не знаю, так устал от всего что происходит..
В общем, где то через минут 15 я пришёл на какую то лавочку, стряхнул ногой снег и присел. Достав из кармана сигареты и зажигалку, я закурил..
Я даже не о чем уже не думал, пока спустя какое то время я не увидел чьи то ноги, стоящие возле меня. Я поднял голову, а надо мной стоял какой то парень.
Я снял наушники и спросил:

-что то хотели?..
-да, не стрельнешь сигаретку
-да конечно, держи
-мгм, пасиба, что один здесь так поздно делаешь?
-хм, такой же вопрос)
-ты первый
-с мамой поссорился
-хах, а я с батей)
-как иронично...
-это точно, ты с этой школы?
-ага, а ты?
-я новенький, ты из какого класса?
-из 10Б
-оо, я туда как раз и перехожу, макс.)
-леша)

Парень очень даже милый на вид, чёрные волосы, средней длинны..
Очень красивый...
Ну что же Макс... Походу ты будешь единственным моим другом, в этой школе.

М:а расскажи как у вас вообще?
Л:хуйня полная...не хочу пугать, но учителя жестко топят..одноклассники еще хуже, я ни с кем не общаюсь.
М:оу...почему? Ты вроде классный парень
Л:хах, да была одна история.. Будет время расскажу.. Ладно, думаю пора домой..
М:да, я тоже наверное пойду, может номерами об меняемся?
Л:давай

Мы обменялись с ним номерами и разошлись, я все так же шёл до дома, с наушниками в ушах..
Так не хотелось возвращаться домой..
Ладно, у меня больше нет вариантов..

Вернувшись домой, я зашёл, на хлопок двери прибежала мама.

Мл-мама Леши

Мл:Господи, сына! Ты где был, я тебе звонила, придурок, я же переживала!-стояла женщина и ругалась со слезами на глазах.
Л:перестань, я гулял. Все мам, я спать, спокойной ночи.
Мл:а кушать не будешь?...
Л:только если чай..
Мл:хорошо, сейчас сделаю

Я ушёл в комнату чтобы переодеться, надев какой то свитер который висел на стуле и шорты взял подик из кармана пошел на кухню.

"Счастливый конец"? Место, где живут истории. Откройте их для себя