Я лежал, смотрел в потолок, в телефон и просто потихоньку умирал.
Через какое то время, ближе к вечеру, мне приходит уведомление с твича.
*leave1ns запустил стрим*
Л:что нахуй? Он серьезно?
Я зашёл, на заднем фоне была какая то левая квартира, и макс..какой то другой макс..
Я чувствовал что, что то не так..Все начали спамить про нашу ссору, макс не отвечал на половины вопросов и говорил что ему похуй...
Похуй на меня, на нашу ссору..Но в какой то момент, на фоне начал мелькать силуэт девушки..
Что блять?..Чат спрашивал кто это, на что макс не отвечал и говорил что это его "мама"
Сука, он меня так тогда взбесил..если поссорились значит изменять можно?***
Так прошло пол месяца.. Я так же лежал в депрессии..макс извинялся, но я не мог его простить, он слишком ужасно поступил...
Я лежал, слушал грустную музыку..
И тут ко мне кто то звонит в дверь.
Я открываю, а там курьер.
С цветами....Он вручил мне букет и ушёл.
Я сел на стул и в букете роз, я увидел еденорожку..маленького игрушечного..
Я очень любил единорогов и только макс знал об этом.
Внутри цветов я нашел записку."Леша, прости меня пожалуйста, я приглашаю тебя на свидание "
После этого я разблокировал и написал Максу.
Он ещё раз извинился, сказал что очень меня любит, но у него есть одна идея.
Он сказал что хочет сделать постановочную драку..
Я не знал что думать, это слишком сильный хайп..М:да не дрейв,это Илья предложил, а что бабла поднимем и активчик на крутим.
Л:нет, мне не нравится эта идея.
М:ну пожалуйста леш, я же извинился за все
Л:да причём здесь это, мне жалко аудиторию.
М:опять?!
Л:всмысле опять? Макс не начинай.
М:нет, это ты не начинай!
Л:прекрати.
М:ну пожалуйста, одни раз, ничего серьёзного!
Л:господи, ладно, один раз и все!
М:спасибо!)Дальше я приехал к максу и мы подготавливали место к нашей "драке"
Была даже кристина, что она тут забыла вообще не знаю.Мы запустили стрим, перед этим посмотрев сценарий и сделали все как надо.
Не особо хочу описывать извините.М:ну что, классно получилось?
К:м да, пиздец вы долбаебы.
М:иди нах, так надо.
К:ага
Л:реально, завали ебало, заебала уже.
М:ты что ахуел, так с девушкой общаться?!
Л:не понял..
М:по вежливее можно?
Л:а ты что её защищаешь?!
М:потому что она девочка.
Л:ну ладно, пойду хуй отрежу
М:блять, ты опять обижаешься?!
Л:да отъебись ты.***
После того дня, нас всех считали хайпожорами, было очень много хейта. Я говорил максу.
Он не слышал меня.Все это время мы сухо общались с Максом и жили раздельно.
Но, формально мы все еще встречались. То есть официально мы не расставались,но были такие мысли ..Я проклял тот день когда мы поссорились, или же тот день когда начали снимать..
_________________________
Урааа, у мне дошли руки до проды)
Tg:qwitlix_x