Л:хах, это мило, мы знакомы всего лишь день..
М:ну и что...я сразу чувствую что ты очень хороший..
Л:..ладно...сколько время?А то опоздаем
М:мм...во сколько второй урок?
Л:в 9:25
М:успеем..сейчас только первый урок начался..не переживай, могу будильник поставить
Л:давай, а то точно проспим
М:хаха, может поедим?
Л:да, давайМы решили съесть пачку чипсов и выпить энергетики.
Я сидел и смотрел который что то рассказывал, я даже не вслушивался что именно, я любовался им..он такой красивый, милый и....М:кстати, у тебя есть девушка?
Л:а?..
М:ты вообще слушаешь меня?..
Л:да да, просто задумался..
М:девушка есть?
Л:неа
М:блин...
Л:а что?
М:да просто, думал может подружу свою с твоей..
Л:у тебя девушка есть?...
М:ну да
Л:хах, прикольно
М:а почему у тебя нет? Ты вон какой красивый, милый..интересный
Л:не знаю...да и я как то не ищу кого то, или не нашёл..)
М:мм, ну ясноТак мы про болтали все время,уже пора было выходить
Л:я так не хочу в эту душниловку...
М:хаха, все будет хорошо, теперь у тебя есть я
Л:ну да....Вообще не хотелось идти в школу, но пропускать тоже не хотелось, что бы потом все догонять...я учусь в принципе не так плохо..и даже некоторые учителя меня любят, но не одноклассники..
М:хэй...ну ты чего, вот ты загрустил мне теперь тоже грустно..
Л:да так...прости, не расстраивайся из за меня.
М:не надо извиняться, все в порядке, идем.Мы вышли из подъезда, в холодную...снежную улицу.Через пары минут лицо облепило снегом.
Каждые пары метров, мы с Максом подскальзывались, а потом угорала над этим. В общем с горем по пополам мы дошли до школы.
Зайдя в заведение, мы дошли до раздевалки закинули вещи и направились на следующий урок.
Как раз был урок с нашей классухой, она и Макса представит.Мы поднялись на второй этаж и зашли в кабинет, все кто там находился на нас посмотрели очень косо, но через минуту подбежали знакомится наши девочки...
Боже, как же они меня бесят..Д-девочка
Д:приветик, как тебя зовут? Сколько лет? Ты новенький? А у тебя девушка есть?
М:кхм...да новенький, я макс, мне 17
Д:ух ты, давай дружить?)
М:нет,спасибо..
Д:хм..врагов себе наживаешь? Держись за меня, с этим оболтусом далеко не уедешь..сечешь?
М:секу, но я же сказал, нет значит нет, не понятно?
Д:ну и пошел ты!Л:все хорошо?..
М:да, я уже понял, какие у вас девочки, можешь даже не объяснять, ты где сидишь?
Л:на последней один, давай со мной?
М:давай, с радостью, мне они уже не нравятся.Звенит звонок, в класс заходит училка здоровается и видит Макса.
У-учитель
У:ух ты, у нас же новенький совсем забыла. Или сюда.
Она позвала его к себе и встала рядом с ним.
У:дети, знакомьтесь, это Максим, ваш новый товарищ, прошу любить и жаловать.
М:всем привет..
У:я так понимаю, с Алексеем вы уже познакомились
М:мгм...Макс вернулся на своё место и с какой то злостью смотрел на весь класс, я решил его не донимать..не хочу ругаться с ним.
Так прошёл весь день, мы с ним часто смеялись,прогуливали уроки и т.д.
Но наше счастье продлилось не долго.. Пока не узнали что в нашем классе есть крыса..Д:классуха сказала что бы вы к ней в кабинет зашли..
М, Л:ладноМы как то напряглись в тот момент, потому что родители не знали о том что мы делаем..
У:что же, добрый день, мои прогульщики и курильщики...да?
М:что, вы о чем?
У:не делайте из себя тупых, я все прекрасно знаю, мне доложили.
Максим, первый день, а вы уже себя показываете с плохой стороны, это что еще такое, ладно Алексей..
Л:Всмысле?!
М:леш, молчи..
У:и в правду, вас видели как вы курили в шк, туалете.
М:значит кто то из пацанов...
Л:скорее всего..Все это время, я стоял позади Макса и тихонько придерживался за его спину, как бы прячась, а он ограждал
меня рукой.У:сладкая парочка, хватит там гадать, что же мне с вами дело то..
М:любить и жалеть..)
У:куда же вас жалеть, ладно, идите уже, все равно своими словами ничего не добьюсь.
М:спасибо, до свидания
Л:до свидания!Мы вышли из кабинета и направились домой... А все же, кто их в первый же день мог сдать?...
_______________________
Хочу сказать спасибо всем тем кому нравится что я пишу и кто следит за мной! Всех люблю, проды буду выходить где то через 2 дня.
tg:qwitlix_x