part 11

464 36 4
                                    

Мы решили начать проводить стримы в тик токе.
Было достаточно весело делали всякие милые моментики, обнимались, в щечку друг друга целовали.
Но старались этого часто не делать, а то ещё посчитают за пропаганду лгбт, а нам потом расхлебывать.

В общем все шло на кайфах, с нами был ещё наш друг Федя, мы с ним через одну компашку из тц познакомились. Классный парень.

Щас даже расскажу один из стримов.

В общем, сидели мы короче, в одной из съемных квартир, вроде как или квартира знакомого была непомню короче.

Запустили стрим в тт, ну как обычно целовались, обнимались и дурачились

Но как то мы подумали, что стоит попробовать по стримить на твиче.
Ну типа, почему бы и нет.
Мы сказали ребятам что через пары дней будет первый пробный стрим на твиче и вышли из сети со всеми попрощавшись.

За кадром, ничего интересно не было.
Просто читали правила твича, создавали акк и все настраивали.

Так шли дни, мы так же ходили в школу и иногда стримили на твиче.
Вот где то уже середина марта.

Снег все еще на земле, а подписчики начали рости. Мы начали зарабатывать на донатах и собирать на нормальную камеру.

Но....зарабатывали мы совсем не харизмой, интересом или еще чем то.. А на наших "отношениях" с Максом
Было конечно интересно наблюдать за аудиторией, то как она нас смотрит и любит.
Но чувство вины..и какой то...огромный кусок камень на душе не давал покоя..будто, это сильное предательство с нашей стороны.
Я даже хотел признаться уже аудитории..но Макс меня остановил.

Л:слушай, давай расскажем всю правду? Что мы не встречаемся..
М:что? Ты что с дубу рухнул, это же так классно, на нас подписываются, смотрят, всем весело и интересно! Нельзя это прекращать, знаешь что у меня есть идея для следующего стрима!

Тут он начал рассказывать про то что мы сходим в ресторан, поедим..по болтаем и там он сделает мне предложение начать встречаться, уже как бы официально перед аудиторией.

Я конечно же с неохотой согласился..и на следующий день мы включили стрим.

Снова было весело, но...вся эта медийная хуйня меня до стала..максу нравилось зарабатывать на этом деньги и видел много плюсов, ну а я не совсем. Я хотел жить обычной жизнью, решать проблемы с максом, я его по настоящему любил..

Так шли дни, Где-то по 2-3 раза в неделю проводились стримы, комфортные, милые и забавыные.
Мы росли в карьере, нас стало смотреть очень много людей. Мы продолжали хайпиться на отношениях, на этот раз мы уже совсем не скрывали. Делали все в открытую, меньше стеснялись и все такое.

Я влюблялся в Макса с каждым стримом все больше и больше...
Я его так любил..
Надо поговорить с ним.

Вот, мы сидим дома, я сижу листаю тик ток где попадаются Эдиты с нами.
И решаюсь рассказать все брюнету.

Л:макс, я хотел поговорить..
М:слушаю
Л:тебе не кажется что мы перебарщиваем.. Уже как то слишком далеко все это заходит?..
М:а в чем собственно проблема? Все же нормально, в жизни мы же друзья
Л:просто, люди начинают верить в нас и в наш контент, если когда то эти карты раскроются то нам будет плохо, мы все потеряем..
М:да ладно, все нормально будет. Не переживай.
Л:ладно, но только потом это будет на твоей совести..
М: ты слишком при увеличиваешь.
Л:нет, я просто реалист и живу реальностью, не как ты будто все будет хорошо, всегда что то хорошее заканчивается плохим.
М:господи, какой ты душный.

Макс стал куда то собирается и как можно быстрее.

Л:ты куда?
М:прогуляюсь, а то щас задохнусь здесь. Кстати, на счет хайпа была твоя идея. Пока.

Макс ушёл. Мне было жутко обидно что он не понимает меня.. Видит что все будет заебись.. Но это совсем не так..

___________________

Ааа, всем привет;)
Как у вас дела любимые?)
Как вам стримы мальчиков которые они запускают?если честно мне не очень, сейчас они достаточно скучные..

Tg:qwitlix_x

"Счастливый конец"? Место, где живут истории. Откройте их для себя