Вот, мы сидим на стриме.
С нами даша и Саша.Мы с ними познакомились в одной из наших старых компаний.Мы веселимся , смеёмся..
Но в какой момент, макс поднял тему нашей недавней ссоры..
И пошло поехало...М:да... Хахаха, ты же любишь на все обижаться.
Л:всмысле?вообще то если я обижаюсь то только по причинам.
М:да? Уверен? А пары дней назад что было? Из за херни какой то обиделся.
Л:не правда, ничего не из за херни, а очень даже по важной теме.
М:да, только не обязательно было уходить.
Л:ты меня вообще выгонял!
М:я удивлен что ты не ушёл.
Л:а то есть ты так хочешь что бы я ушёл?
М:нет, просто я тебе говорю что ты обижаешься на хуйню.
Л:ладно...я тебя понял
М:да блять, что ты понял?!
Л:что мое мнение для тебя ничего не значит.
М:да блять, с какого момента мне не важно твое мнение? мы с тобой не раз разговаривали об этом
Л:ага, я тебя услышал.
М:да ты всегда меня слышишь, только ничего не меняется.
Л:не правда.
М:правда, сколько мы с тобой не общались на подобные темы, ты говоришь что слышишь меня но ничего не меняется.
Л:блять, все заебал иди нахуй.
М:аа, я заебал. Сам пошел нахуй. Долбаеб.
Л:бля, завались.Мы сидели и ссорились, мне очень было жаль Дашу и Сашу.. Они видят как мы ссоримся, но ничего не могут с этим сделать, я прекрасно видел как даша чуть ли не плачет..
Но я ничего не мог поделать, чат на стриме бушевал.Донат:ребят, прекратите ссориться..
М:да кто ссорится? Никто не ссорится.
Л:вот зачем ты задел эту тему, если так хотел об этом поговорить мог и не на стриме.
М:а ещё я виноват?
Л:ну не я же первый начал.
М:пиздец, все отъебись.
Л:да пошел ты.Тут макс резко встал и начал уходить.
М:блять, все реально заебал, стримьте дальше без меня.
Он обулся и вышел.
Мы сидели молча. Через минуты 2 я вырубил стрим.
Мы не знали что делать дальше. Макс ушёл куда то..я вышел на балкон и увидел как он сидел на площадке.
Следом в его тгк приходит кружок.Через секунды...у меня заболело сердце...стало так больно...
***
М:я не знаю что дальше делать, человек меня совсем не слышит, я думаю нам стоит прекратить общение.Из моих глаз пошли слезы...
Немного успокоившись, я записал кружок..
Я понял, что лучше на данный момент нам не стоит общаться.
Мы друг друга убиваем.Через час где то, макс вернулся в квартиру, забрал какие то вещи и сразу же выбежал, я даже не успел ничего сказать.
Посмотрев его тгк снова, там он написал что летит в Питер.
Слезы снова полились из моих глаз..
Мы никогда так сильно с Максом не ссорились..Даша уехала обратно домой, а Саша осталась ночевать..
Мне было очень плохо... Я писал Максу..но он не отвечал..он сделал свой выбор.
Я лежал, мне ничего не хотелось, Саша поддерживала меня как могла, за что я ей благодарен.
Она очень хорошая подруга!Так прошли два дня, мы даже с Максом не переписывались, в квартире я был один, поэтому все что я делал так это пил.
Это единственное что спасало меня...
___________________________
Оп оп, живем живем. Сукааа началась 2 четверть мне так страшно...
У меня уже походу будет 2 за кр по алгебре. Надеюсь я выживу когда мать увидит её, всех целую💋
P.s моя мать лютейший абьюзер, не давно она наехала на меня за то что я сплю после школы, а я тогда очень устала и она не разрешала мне спать
Делаем выводы.Tg:qwitlix