-приветик! Я Хан Джисон мне 17 лет, вроде как дружелюбный и добрый. Играю лучше всех в баскетбол и учусь ему, в школе у меня достаточно много друзей. Да, я популярити.)Многие девочки от меня безума, но в их стороны я не смотрю, не знаю почему но меня больше тянет к мальчикам.. Но не суть! К нам скоро переведётся новенький и мне интересно на него посмотреть! Ещё есть лучшие друзья Феликс и Бан Чан мы с ним вместе гоняем в басткет. Так же мне нравится слушать музыку. Есть вкус в одежде. Спасибо!
Хааай) я Ли Минхо и мне 17. Переведусь в другую школу из за плохих отношений с учетелями. Мой характер не очень но ничего, друзья у меня тоже есть. В этой школе есть брат Феликс.
Играю на скрипке. Обожаю смотреть баскетбол но никак не связываю со своей жизнью потому что родители у меня довольно строгие. Да и пофек. Вообщем спасибо за внимание)Вечер в хату) Я Ли Феликс мне 16 потому что я пошёл в школу в 6. Также как и Джисон играю в баскетбол, да в отличии от Минхо мне разрешают играть. У нас есть компашка из 7 человек это:Бан Чан , Джисон, Сын Мин, Чонин, Чан Бин, Хёнджин и конечно же я. К нам переведётся мой брат но я этого никому не сказал. Вообщем спасибо за внимание, бич😎.
Здравствуйте) я Бан Чан мне 17 лет. Состою в компашке из 7 человек. Очень влюблен в одного человека.. Но никак не могу ему признаться.. Боюсь что он перестанет со мной общаться. Ладно, я общительный дружелюбный и веду себя как папа). Играю в баскетбоооол и мне очень нравится). Больше спасибо.
Хейоу! Приветики, я Хван Хёнджин мне 17. Очень люблю петь. Мне очень хочется попасть на сцену поэтому много практекуюсь. Больше мне не чего говорить поэтому, бай бай)
Привки) меня зовут Чонин. Мне 17. И я достаточно хорошо рисую. Люблю свою компанию которая меня поддерживает. Спасибо большое.
Хай, хай, хай. Я Со Чан Бин, мне 17 лет. Я просто тренируюсь в качалке и особых качеств у меня нет. Ну если только музыку сочинять). Пока-пока~
Короче, здарова я Ким Сын Мин, 17 лет. Люблю поваляться на диване и посмотреть дорамочки. Занимаюсь теннисом и в принципе занимаюсь. Всё все поки)
_______________________________________
Хелоу, мой первый фанфик, пожалуйста не судите строго. Сижу думаю на унитазе чтобы такого написать что бы не было так плохо ну и пох. Все давайте пака😨
___________________
Не забывайте про 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, что люблю тебя | Минсоны
FanfictionД-почему? М-все успокойся, иди ко мне. Д-прости.. - Джи подошёл и крепко обнял Ли. М-это ты меня прости.. Прости, что люблю тебя..