Обычный день. Хан Джисон еле как просыпается от будильника думая зачем он родился. Приоткрыв глаза Хан наконец поднимается и идёт в ванну, сделав все процедуры Хан заваривает себе чай и берет печеньку.
Допив чай он пошёл одеваться и надел это:Быстро взяв рюкзак, пошёл в школу, идти ему минут 15 пешком.
Вставив наушники, Хан идёт закрыв глаза.
Вдруг он в кого то врезается.
(Д - Джисон)Д-ой извините пожалуйста, я вас не увидел.
? - с открытыми глазами надо ходить. - Грубо ответил прохожий.
Д-да, ещё раз простите.
? - ага.
Джисон быстро поднимается с асфальт и идет в школу, возле школы его встречает Феликс.
(Ф-Феликс)Ф-привет белка. - Не много приобняв своего друга сказал Ли.
Д-привет курица общирпаная). - Ответил Хан.
Ф-ээээ, кто это ещё курица, видел себя белка лахматая.
Д-ойойой, помогите мне цыпа угрожает.
Ф-слушай..
Джисон понял что лучше бежать пока не поздно, но все равно передразнивает младшего.
Д-блииин как же страаашно, щас обоссусь. - Уже начал медленно отходить от Феликса переходя на бег.
Ф-ну все иди сюда ПАДАЛА.
Джисон побежал в школу, вспомнив что первый урок биология сразу же направился туда. Забежав туда он бежит к ничего не понимающему Бан Чану.
Д-А БЛЯТЬ ПОМОГИТЕ НА МЕНЯ БЕЖИТ КУРИЦА.
Ф-ТВАРЬ Я ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛ!!
Они орали на весь класс будто им на всех и на все плевать хотя так и есть.
Сын Мин уже задыхался от смеха, как и остальные ребята.
Джисон все таки остановился и сразу же получил подзатыльник от Феликса.Д-ну все не обижайся цыпа)
Ф-да иди ты
Д-нууу Фелииикс, ну извиниииии((
Ф-ок
Д-Феликсаа!!
Ф-ну все, все)
Как только все успокоились прозвенел звонок. Все расселись по местам. Заходит класс.рук. и говорит:
КР:Ребята, у нас будут 2 новых ученика. - После этого в класс вошли 2 парня.
? - здравствуйте, меня зовут Ли Минхо, пожалуйста позаботьтесь обо мне) - с улыбкой сказал Минхо.
? - всем превет я Сонхун. Прошу меня любить и жаловать.
Д-треш.
Ф-ты чего?
Д-видишь Сонхуна?
Ф-ну?
Д-я с ним столкнулся когда шёл в школу, и он выглядит не очень дружелюбно.
Ф-ВССХАХАХПХСХССХ ТРЭШ ТЫ ЛОХ
Д-да завали ебало, вообще то щас урок идет
Ф-ой, извините
Класс.рук смотрит на них убийственным взглядом и продолжает:
КР:чтож раз вы представились садитесь на свободные места.
Рассевшись на свободные места, продолжился урок биологии.
______________________________________
После урока
______________________________________(БЧ-бан чан, ЧБ-чан бин, С-сын мин, Ч-чонин, Х-хенджин, М-минхо)
Д-бляяяятьб, я так устааал
Ф-ты даун? Мы только один урок просидели..
Д-ииии чтооооо, я хочу домой. - ленивой походкой Джисон шёл до столовой.
Ч-да че ты мучаешься, иди да свали с уроков.
Х-согласен.
Д-ну я вообще то ещё в баскет хотел погонять, разве вы не пойдёте? - с грустинкой в голосе произнёс Джисон.
Ф-да пойдём конечно ты чо, с руба духнул?
Д-АХХВХХАХАХАХАХАХАХХА БЛЯТЬ ФЕЛИКС ТЫ ЧО ЕБАНАТ?
Ф-А НУ РОТ НА СОСОК И МОЛЧАТЬ БЛЯТЬ!!!
ЧБ-БОЖЕ ДА ЗАВАЛИТЕ ЕБЛИЩА СВОИ МЫ ВОЗЛЕ УЧИТЕЛЬСКОЙ!!
Не заметив как Джисон подскальзывается и падает и ещё больше задыхается от смеха.
Д-АХХАХАХАХААХАХВ АЙЙЙЙ БЛЯТЬ КАК БОЛЬНО, СУКАААААААА
Ф-ПОДНИМАЙСЯ ЕБАНАТ!!!
Джисон еле как встаёт и всей компанией они идут за столик.
БЧ-Джисон~аа, сегодня ты угощаешь))
Д-да епта..
Ф-все, жопу в руки и пошел
Д-ой да иду, иду🙄
Джисон подошёл к прилавку и купил то что он хотел. Но уйти ему так просто не удалось...
~Продолжение следует~
__________________________
Не забывайте про 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, что люблю тебя | Минсоны
Fiksi PenggemarД-почему? М-все успокойся, иди ко мне. Д-прости.. - Джи подошёл и крепко обнял Ли. М-это ты меня прости.. Прости, что люблю тебя..