4 Часть

429 33 8
                                    

Джисон очень плавно и изящно исполнил свой танец. Он будто был рождён для таких танцев.
Минхо сидел и смотрел на Джисона и понимал что сейчас в штанах у него тесно. Младший Ли, заметил, заметил что старшему не очень комфортно в своих джинсах.

Ф-Минхо, тебе лучше пойти переодеться в что то более свободное.. - шёпотом говорил Феликс придвигаясь к старшему чтобы никто не услышал.

М-да, думаю ты прав.

Минхо быстро переоделся и сразу же пришёл к ребятам, а к этому времени Джисон уже закончил.

Джисон заметил стоящего на проходе Минхо и без всяких раздумий подошёл и вцепился в губы. Минхо не хотел отвечать на поцелуй, но Джисон прикусил нижнюю губу, из за чего Минхо тихо протсононал в поцелуй. Теперь Хан бродит по рту старшего будто это его дом. Взяв за подбородок Ли, Джисон стал углублять поцелуй. Через минуты 2 они отцепились друг от друга и жадно глотали воздух.
Все сидели и были просто в шоке, а потом у всех появилась ехидная улыбка на лице.

Д-что? Я выполнил задание можно я теперь это сниму?

БЧ-пиздец..

ЧБ-я в ахуе

СМ-трэш

Х-..

Ф-ХАХАХАХАХАХАХ МОЯ НОВАЯ ШИП ПАРА БИЧ

Ч-ВЫ ТАК ДРУГ ДРУГУ ПОДХОДИТЕ

М-боже..

Д-ДАК СНЯТЬ МОЖНО ЭТУ ХУЙНЮ ИЛИ НЕТ?!

Ф-НЕТ БЛЯТЬ БУДЕШЬ ХОДИТЬ ТАК!

Д-А НАХУЙ МНЕ ХОДИТЬ ТАК?

Ф-ДА ПОТОМУ ЧТО У МИНХО НА ТЕБЯ СТОЯК!

Д-ДА ЧТО ТЫ НЕСЁШЬ.. стоп что?

Как только Феликс понял что он сказанул закрыл рот руками, понимая что от старшего ему пиздец. После сказаных слов Хан перевёл взгляд на Минхо и в свою очередь начал опускать взгляд вниз. А Минхо ничего не оставалось как краснеть перед всеми. Несколько минут Хан смотрит на Минхо вопросительным взглядом а потом вся компания заливается смехом.

Х-ВХАХХВХАХАХ МИНХО КАК НЕ СТЫДНО.

БЧ-АХХАХАХА БЛЯТЬ ЛУЧШЕЕ ЧТО Я УСЛЫШАЛ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 17 ЛЕТ

СМ-БОЖЕЕЕ АХААХААХХХА

Остальные не могли ничего сказать тк сидели на полу и задыхались от смеха. А Минхо только мог смотреть на них и краснеть, было даже не много обидно, и как только Джисон понял что Минхо уже не смешно начал успокаивать друзей. (помните то что он все ещё в костюме горничной)

Д-ну все хватит, Минхо не приятно.

Ф-ВХАХХАХАХА ПРОСТИТЕ Я НЕ МОГУ ОСТАНОВИТСЯ

Джисон как только это услышал подошёл к Феликсу присел на корточки и серьёзным тоном сказал:

Д-все ещё смешно?

Ф-молчу.

Минхо стало легче на душе когда перестали над ним смеяться. А Феликс просто знал что когда Хан реально злится то не важно в чем он и где он, он просто делает не возмутимое лицо и горящими глазами смотрит собеседнику прямо в глаза. Если Хана не устроит ответ собеседника, то тот факт что Хан угандошит или испепелит человека взглядом кто бы это ему не был и Феликса этот факт пугал. После короткой паузы Джисон сказал:

Д-ну вот и хорошо.

Все молчали, все знали что Хана лучше не стоит злить, хоть он и не вспыльчевый человек и на агрессию его вывести не так уж и просто, но когда он начинает раздражаться лучше не поливать масло в огонь.

Д-так все я устал и пошёл переодеваться. - со смешком, будто ничего не было сказал Джисон и ушёл.

А Минхо стоял в ступоре. Ведь даже он не мог, чтобы успокоить всю компанию и своего младшего брата, нужно не мало усилий чтобы успокоить столько людей одним лишь взглядом, а Джисон это смог сделать легко и просто.

Д-все, я переоделся.

М-так ребята давайте по домам, скоро родители придут.

Все-оке, пока.

Д-Феликс, а ты чего не идёшь?

Ф-эм, это мой дом тоже..

Д-в смысле?

Ф-в прямом, мы с Минхо братья.

Д-ЧТО? ПОЧЕМУ Я ЭТОГО НЕ ЗНАЛ?

Ф-А Я ПО ЧЕМ ЗНАЮ?

Х-ДА ДЖИСОН ЕБАЛО ЗАКРОЙ И ПОШЛИ ДОМОЙ!

Д-ОЙ ВСЁ ИДИТЕ ВСЕ В ПИЗДУ.

Ф-САМ ИДИ! - успел только прокричать Феликс как входная дверь закрылась.

М-Феликс..

Ф-я пойду.. посуду помою.. Пока! - Феликс быстро убежал а старший со смешком провожал его взглядом.

Когда Джисон пришёл домой, сразу повалился на кровать когда уже переоделся. Но уснуть ему не удалось, потому что он вспоминал поцелуй с Минхо.

(М/Д-мысли Джисона)

М/Д-блиин, молодец отдал свой первый поцелуй Минхо, трэш. Охх боже все спать надо, а то буду как ебучая амеба завтра.

После своих прокруток мыслей о Минхо и первом поцелуе, Джисон не заметно для него уснул.

~продолжение следует~

______________________________________

Не забывайте про 🌟

Прости, что люблю тебя | МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя