А так просто уйти он не смог потому что на пути встаёт Сонхун.
(СХ-сонхун)СХ-слышь отдай мне еду и потеряйся.
Д-эм, нет, схерали я должен тебе что то отдавать?
СХ-эээ слышь со мной так не базарь по щам получишь.
Д-да, отъебись от меня, чо пристал то?
СХ-еще одно слово и не опомнишься как будешь лежать в больнице.
Ребята давно заприметили то что происходит, но не стали подходить, потому что знали что Джисон не из лёгких.
Минхо тоже заметил и думал ох как не сладко придётся Джисону ведь знал Сонхуна, но не знал Хана)
Д-да блять чо я тебе сделал, иди бля куда шел.
Ответа не последовало, и сразу же летит кулак прям в живот, Хан успел среагировать и быстро увернулся . Бросив все вкусняшки на пол Джисон хочет дать отпор, но вдруг ему в лицо летит кулак, к сожалению Хан не увернулся и от мощного удара упал на пол. Друзья Джисона все так же были спокойны. Джисон хотел пожалеть Сонхуна но передумал, с ноги ударив в живот Джисон быстро встал и пока тот летел на пол ударил по губе. Сонхун тоже не отставал и будучи на полу ударил в нос. Джисона переполняла злость, поэтому ударив его ещё несколько раз в живот, харкнул ему в лицо и ушёл.
Все были в трихуе, в том числе и Минхо.Хан быстро забрал вкусняхи и радостный будто ничего не было побежал к друзьям.
См-вот это ты его уделал)
Ф-нигде не болит?
Д-да не, все нормально))
БЧ-ну ты это поокуратней.
Д-хорошо папа)
БЧ-а ну завались
Д-хвхвххв, ну все, все
После еды ребята направились в класс сидеть оставшиеся 4 урока и идти на физкультуру.
_______________________________________
После уроков
_______________________________________Д-Феликс ты идёшь?
Ф-кнш
Д-ну тогда го
В раздевалке :
Ф-ты опять будешь самым последним переодеваться?Д-да))
Ф-пизда, заебал уже
Д-ну Феликс~аа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, что люблю тебя | Минсоны
FanfictionД-почему? М-все успокойся, иди ко мне. Д-прости.. - Джи подошёл и крепко обнял Ли. М-это ты меня прости.. Прости, что люблю тебя..