На следующее утро минсоны проснулись со слов "блять", а не со слов доброе утро.
Pov: Han
Я проснулся с головной болью, из за того что плакал пол ночи из за одной ссоры, я ещё долго не мог встать, сил не было. И вот наконец это случилось. Я встал с не большим звоном в ушах. Как сонная муха поплелся до ванной и принял в горячий душ. Там же я и умылся, высушил волосы и пошёл завтракать. Приготовил бутерброды с водой, крутой завтрак. Быстро оделся и пошёл в школу.
End pov Han
Pov: Minho
Я еле как проснулся, потому что пол ночи думал как же извиниться перед Ханом. Вроде встал, почистил зубы и погнал завтракать. Черт, на завтрак только воздух. Ну и ладно. Одевшись я пошёл в школу и увидел Хана. Но как только он меня заметил сразу же скрылся с моих глаз. Видимо все ещё дуется. Нужно побыстрее извиниться, так продолжаться не может, я жить без него не могу, с этими мыслями я отправился в класс.
End pov Minho
Pov: автор
Хан сегодня сел Ликсом. И объяснил что с Минхо они в ссоре. Ликс как хороший друг, поддерживал и успокаивал Хана. Настраивая на то, что они вскоре помирятся. Хану стало легче. И вот звонок на урок. Мин быстро забегает в класс, замечая что учителя все ещё нет, быстро садится с Хваном. Через несколько минут после звонка заходит учительница и начинает тароторить новую тему. Джисону стало скучно и поэтому он решил поспать, ну конечно, он блять пол ночи не спал. Хан удобно улегся на парте и начал уже засыпать, но учительница заметила что Хан не собирается работать на её уроке и быстро подходит к парте Ликса и Джисона. Ликс как то пытается разбудить Джи, но без успешно.
Уч-так, я не поняла Хан Джисон, почему вы спите на моем уроке? - Хан аж вздрогнул, поднял глаза, а над ним стоит училка, вы бы знали как это было страшно. Это тоже самое что списывать у самого строгого учителя.
Д-кхм, извините.. - Хан сел ровно.
Уч-чтобы больше такого не повторялось!
Она продолжила урок, но уже поглядывая на Хана, что бы тот не заснул опять. Джисон сидел как зомби. Наконец звонок на перемену, второй урок тот же поэтому все встали с мест и начали общаться. Пока все общались, Хо быстро взял под руку Хана и вышел из класса, под подозрительные взгляды класса.
Через не сколько минут они оказались в туалете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, что люблю тебя | Минсоны
FanfictionД-почему? М-все успокойся, иди ко мне. Д-прости.. - Джи подошёл и крепко обнял Ли. М-это ты меня прости.. Прости, что люблю тебя..