5 глава. Правда

271 14 3
                                    


-А вас, Мистер Ран и Мистер Риндо Хайтани, прошу вас остаться на некоторое время здесь.

-Да, что-то надо, мистер Ву?

-Мне нужно с вами двумя наедине поговорить... Мистер Сано, попрошу вас и всех остальных выйти на некоторое время.

-Я пожалуй останусь. Что же вам так нужно сказать моим подчинённым, что я не должен слышать?

-Эх... Ладно... Но вы, остальные господа, прошу выйти.

-Но... - только запротивился Санзу.

-Санзу... Выйди с остальными. Хайтани и я останемся здесь. -не поднимая головы сказал Майки.

-Пошли, - Такеоми, схватив Санзу за шиворот, вышел вслед за остальными.

Настала тишина. Ву подошёл к двери и закрыл её на ключ, а на стене нажал на какую-то кнопку. На дверь спустилась звукоизоляционная стена.

-Мистер Ран... Я хочу спросить... Знали ли вы Наоки Кен? - Ву подошёл к столу и начал искать какие-то бумажки на нём.

-Наоки? Ну знал, а вам то какое дело до этого? - грубо ответил Хайтани-старший.

-Просто ответьте на мои вопросы. Что у вас с ней было? Какие планы? Что вы знали про неё?

-Секс, любовь и жизнь. Мы планировали с ней пожениться, как только она станет совершеннолетней, но её родители были против. Они отдали её за другого. Знаю, что она была беременна от меня и что она умерла после того как родила. Сразу.

-Ммм... На счёт последнего... Оки умерла через 5 лет после рождения ребенка . Вам писал её тогдашний муж, чтоб у неё не было надежды на свободу. Она умерла после избиения. Защищала себя и ребенка. Девочку... Я крёстный отец этой девочки.

-Вы знаете моего ребёнка?! Кто она и где сейчас находится?! - вскочил со стула Ран и начал очень сильно волноваться.

-Ран, сядь. - успокаивал брата Риндо. - Ву, это правда?

-К сожалению для вас, да... У меня осталось видео, где Наоки снимает видео со своей дочерью до своей смерти... - Ву передал флешку с надписью "Для Рана Х." в руки Хайтани-старшего. Тот покрутил её немного с опустошённым взглядом и положил в нагрудный карман.

-Спасибо, Ву...

-Просто Генри.

-Спасибо Генри... Вы прояснили, то что я искал лет десять...

Биологическая дочь Рана ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя