6 глава. Переезд.

164 6 2
                                    

-Нао, не бросай нас! - орал Джо, он из первой команды Нао.

-Тресните ему кто-нибудь... Джо, блять, это моё решение. Я буду лишь 3 раза в неделю приезжать. За главных Шион и Саус. И мне всё равно, что вы чем-то не довольны. Они хотя бы херью страдать не будут. Их уже мои дети приняли! Вы их же до сих боитесь и кормите с крана!

-Дети? - шёпотом спросил Ран у Ву.

-Те существа, которых вы видели. Она с ними с самого их рождения. За всеми ухаживала.

-Те монстры?

-Не советую при ней так говорить, можно и сломать себе что-нибудь, - подошёл сзади Вик.

-Всмысле? - спросил Ран.

-Она за любые оскорбления в сторону своей семьи и родных может убить. Ну или же сломать. - ответил Вик и у него запищала рация.

-Да! ... Да. ... Не держите их. Нао всё равно кого-нибудь заберёт.

А со стороны девушки и учёных шли разногласия и споры. Нао хотела забрать детёныша Чарли, от которого последняя отказалась. А так же хотела забрать лимноцелиоса, которого решила какая-то дамочка выкупить на сумочку и сапожки.

-Да блять! Покажите мне эту шваль! Я её скормлю компсо! Я никому не отдам этих существ! Если так хочет сумочку или сапожки, то пусть из ненатуралки это делает! - кричала Нао и раздавала пиздюли учёным, которые хотели подзаработать. А Ву и Вик лишь стояли в стороне и усмехались этому виду.

-А вы не собираетесь вмешиваться? - спросила только что подошедшая Клэр.

-А вы кто? - спросил Ран, который немного устал ждать пока выяснения отношений закончатся.

-Бывший операционный менеджер острова Нублар. Клэр Дирринг. А также основатель ГпЗД*.

-Клэр, пусть помучаются. Сами же виноваты. - ответил Оуэн и как раз таки Нао закончила избиения. Беловласка отобрала лимно у учёных и пошла в сторону Ву и остальных.

 Беловласка отобрала лимно у учёных и пошла в сторону Ву и остальных

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Биологическая дочь Рана ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя