Глава 2

73 6 1
                                    

Концерт в самом разгаре. Парни как всегда великолепны.
Скоро концерт закончится и я наконец увижу ребят.

Через 40 минут концерт закончился и я пошла к вип комнатам. Когда я подошла к месту где должна произойти встреча , я увидела громааадную очередь.
Эхх, я ожидала что зайду , мы пообшаемся с парнями не спеша и все пройдёт на отлично, а тут...
Ну ладно , буду стоять самая последняя!

*спустя 35 минут*
Наконец то остался один человек. Ура. Через считанные минуты я их увижу. Немного страшно, но думаю что все пройдёт отлично!

Фуф, девушка которая стояла передо мной вышла, а значит я могу заходить! Набравшись смелости я постучала и вошла...
На диване сидели усталые парни. Что ж это понятно, теперь врядли все будет так как я хотела..

-Привет. Давай мы дадим тебе автограф , сделаем фото и все. Просто мы очень устали - заговорил Лиам.

- Эх, хорошо - сказала я. Было обидно, ведь я хотела с ними посидеть, поговорить , а тут...
Ну ладно, хоть что то!

- Что ж ты так вздыхаешь, ты сейчас находиться рядом с нами , у тебя будет автограф и фото. Многие только мечтать об этом могут - усмехнулся Луи

- Просто я представляла эту встречу по-другому - опустив глаза сказала я.

- И как же ты её представляла ? - спросил меня Найл

- Ну может это прозвучит глупо,но я думала что мы посидим поговорим и так далее - сказала я

- Хах, наивная девочка - засмеялся Зейн
Мне было очень обидно , то что они надо мной смеются .... Хотя чего я ожидала ? Вот именно , что то о чем я думала было просто моей фантазией.

- Ну все давайте уже автограф и я пошла. Вижу вы не очень хотите общаться - я психанула. Нет, ну а что мне остаётся ?
- Оу , какие мы дерзкие - вот и Гарри проснулся
Ребята взяли фотографию которую я им дала и поочереди начали расписываться.

- Ну все! Держи - протягивая фотографию обратно мне , сказал Лиам
- Спасибо - тихо сказала я и собралась выходить , как вдруг ...

- Как тебя зовут хоть? - спросил Гарри

- Аделина. - коротка сказала я
- Хм.. Красивое имя - сказал Зейн
- Ты на нас не обижайся , просто мы очень устали - начал Найл
-Наверное ты ждала этого долго, и мы наверное тебя разочировали, прости!- опустив голову, сказал Лиам

ОМГ! 1D оправдываются передо мной. Конечно, я понимаю что они устают и не горят желание так много общаться с фанами. Но блин, сейчас они просят у меня прощение!

- Да все нормально, я все понимаю .....- улыбнувшись сказала я

- Ну тогда до встречи!- радостно сказал Луи
-Всмысле?- я честно не поняла что значит "до встречи"
-Потом поймешь- усмехнулся Найл
-Эмм, ну ладно, пока- сказала я и вышла и комнаты.

Пусть эта встреча прошла не так как я ожидала, но все равно было круто!
Эхх, а теперь меня волнует "до встречи" , может вы подумаете что они говорят это все, может и так, но Луи сказал это как то странно.

ОднаждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя