Глава 4

61 4 2
                                    

Я проснулась с прекрасным настроением. На улице светит солнце, тепло.
Я встала и пошла в душ. После 20 минут водных процедур , я стояла около шкафа и выбирала одежду. Свой выбор я остановила на джинсовых шортах, белом топике с ярко-розовой надписью. На голове я сделала хвост, а на ноги отдела красные ванцы и взяла красный рюкзак. Все я готова.
Обычно я завтракаю в школе , поэтому сейчас я направляясь туда.
Вдруг мой телефон запищал. СМС.
|Г|ээй , Аделя, ты куда пропала ?
|А|никуда я не пропала, просто сейчас я иду в шк
|Г|оу, ясно. Ну тогда прости. Как дела?
|А|ужасно.
|Г|почему?
|А|наверное потому что я сейчас в школе
|Г|лол. У нас сегодня есть свободное время вечером , может ты придёшь к нам в гости?
|А|эмммм, ну не знаю, я не против. Во сколько и куда?
|Г|давай в 6 вечера?
|А|отлично, куда ?

Гарри написал мне адрес и как раз в это время прозвенел звонок на урок. Да , я уже давно была в школе. Я написала "пока" и ушла.
Вот это поворот. 1D пригласили меня в гости. Афигеть! Но почему именно меня? Так, надо вечером узнать.

*16.43*
Придя со школы и сделав уроки я начала готовиться к вечеру. Парни сказали сто за мной заедет машина. И опять возникает вопрос "Что надеть?". Я выбрала заужиные джинсы , наверх одела лёгкую голубую рубашку , а на ноги коричневые балетки. Волосы я просто распустила и все. Взяла клатч и я готова!
Парни сказали что машина заедет в 17:30 , поэтому у меня осталось ещё немного времени и я зашла в инстаграм. Оу ,у меня 4 новых подписчика и как вы думаете кто это? Правильно, это Зейн, Найл, Лиам и Луи.
Ещё немного посидев в инстаграме, я посмотрела на часы, было уже 17:25, я быстро обулась и вышла на улицу, машина уже стояла, я села и мы поехали в неизвестном мне направлении.

--------------
Лимончики, прости что глава такая маленькая. Хотя я не уверена что кто то читает этот бред.
Мыслей вообще нет, если у вас есть идеи , как мне продолжить этот фф, то пишите их мне. Буду очень рада.
И не забывайте про коменты и звёздочки.
Люблю , целую, обнимаю
Ваша Ю

ОднаждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя