Мы сидим на полу в гостиной , Гарри пошёл за бутылкой. Через 3 минуты мы начали игру. Первым крутил Гарри. Бутылка показала на Луи.
-Правда или действие?- улыбаясь спросил Хазза
-Действие- спокойно ответил Луи
-Пхах, ну ладно. Поцелуй девушку ,которая здесь нравится тебе больше всех- сказал Хазза и улыбнулся.
Боже, что за глупые действия Гарри? И так понятно,что это будет Эль.
-Эммм,Хазза извини но такой девушки здесь нет- сказал Луи. Он что совсем с ума сошёл? Эль сидит в шоке,да впрочем как и все мы.
-Луи ,ты уверен?- спросила я.
- Да!- совершенно спокойно ответил Томмо.
Он идиот или как?
- Эй,глупышка. Я тебя люблю. Просто было интересно посмотреть на твою реакцию - сказал Луи и поцеловал свою девушку. Это было настолько мило.
Но он идиот!
- Дурак ты Томлинсон- сказал Эль ,когда они прекратили целоваться.
-Но ты же меня любишь- Луи пожал плечами
Теперь крутит Луи.
И тадамм! Бутылка показывает на меня.
-Правда или действие?- спрашиваете Томмо
-Правда.
-Хмм, хорошо. У тебя уже была интимная связь? - што? Серьёзно?
-Эмм, да- ответила я смущаясь.
У меня действительно уже было это. С моим бывшим парнем Джастином. Мы расстались про года назад. Он мне изменил... Но не будем о грустном.
Так, кручу я.
Бутылка показывает на Найл.
- Правда или действие?- спрашиваю я
- Правда- отвечает Найл
- Ты любил по-настоящему ?- я сама не ожидала ,что спрошу это.
- Да - Найл спокойно ответил
Мы ещё немного по играли и решили ,что надо уже спать. Я собралась домой, но парни предложили мне остаться. Так как время было уже позднее я приняла это предложение. Мы разошлись по комнатам.
Быстро сходим в душ, я легла и сразу погрузилась в сон.---------------------
Хэй, привет. Я снова с вами.
Мне кажется ,что это полный бред. Сириозна)
Но я очень старалась. Надеюсь вам понравится!
Люблю вас
Ваша Ю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды
FanfictionИстория про Аделину Мироу (Хлоя Морец) и Гарри Стайлса. Это было случайно, но осталось навсегда...