Глава 5

52 4 0
                                    

Мне казалось что мы ехали  вечность. Дорога была не знакома мне, вообще. Когда наконец машина остановилась я оглядела место моего нахождения. Это был лес, в самом центре которого стоял громадный дом. Да, именно громадный. Я начала его осматривать. Дом состоял из 3-х этажей, рядом сад, бассейн, футбольное поле, остальное я не рассмотрела.
    - Мисс, пойдёмте в дом - сказал мужчина ,который меня сюда привёз.
Я направилась за ним. Когда мы вошли в дом у меня пропал дар речи. Дом был просто великолепен. Я осматривала дом м за спиной я услышала шуршанье.
   Обернувшись я увидела парней, интересно сколько они тут стоят?

-Нравиться ?- спросил Луи

- Конечно. Дом очень красивый!- ответила я

- Спасибо , мы старались - это уже был Зейн

-Так! А теперь у меня главный вопрос! Почему. Именно. Я ?- я вспомнила главное

- Давай ты пройдешь и мы тебе все объясним- предложил Найл

- Хорошо- сказала я. Разувшись я вошла в гостиную , она была еще лучше. Ребята посадили меня на диван и я начала их слушать.

- Ну короче. - парни, давайте я все объясню? Те кивнули в знак согласия и Гарри начал свою речь.- Когда ты только вошла в ту комнату ты нам сразу понравилась ,внешне. Когда ты начала говорить, ты нам понравилась ещё больше.
На фотке были написаны цифры, Луи их запомнил, а мы не предали этому значения. Ну вообщем дальше ты знаешь. А сейчас тебя наверное мучает вопрос ПОЧЕМУ ИМЕННО Я? - я кивнула в знак согласия. - Ну ты нам показалась не такой как все. В основном когда девочки нас встречают, им нужно только автограф и фото, а ты хотела с нами поговорить. Да и милая ты.  Мы тебе написали и вот сейчас ты сидишь здесь. - Гарри закончил свою речь и я почувствовала как краснею.
    То что он сказал подвергло меня в шок! Ну ладно, надо же наверное что то сказать...
  - Эмммм, у меня нет слов-  это было правдой

- Хах, ну это понятно!- выкрикнул Луи

- А сейчас у нас для тебя предложение!- это был Зейн

- Хмм, какое ?- мне стало как то не страшно

- Вообщем нам понравилось как ты одеваешься и мы хотим предложить тебе стать нашим стилистом - сказал Лиам

   Что простите!? Я стилист One Direction ?!! Этого я точно не ожидала!

- А-фи-геть ! Я не ослышлась ? Стать вашим стилистом ? - я была в шоке. Ребята кивнули

- Ты согласна ? - с надеждой в глазах спросил Найл

- Эм, ну я даже не знаю - я честно не знала что мне делать

- Думаю что да! Да, я согласна ! - пусть будет так. Это в конце концов круто.

    Боже, Аделя , во что ты влипла?

—————————————

Лимоны , сегодня узнала что не стало Жанны Фриске. Хоть я и не была ярым фанатом , но все равно её очень жаль. Эхх , и я очередной раз задают вопрос ПОЧЕМУ ХОРОШИЕ ЛЮДИ ТАК РАНО УХОДЯТ ?

Ну ладно, не будем о грустном ....
У меня грустьпечаль, вы вообще никак не риагируете на мои просьбы, я вижу что просмотров становиться чуть чуть больше, но никаких голосов....  Обидно.
Если кто нибудь это читает , отзовитесь! Буду очень признательна!

Люблю, целую, обнимаю
Ваша Ю

P.S. пишите свои идеи!

ОднаждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя