2

449 27 2
                                    

 Сразу же после его слов боковым зрением я увидела, как беловолосый отложил телефон.

- Ну, задавай наводящие вопросы, я не знаю что рассказывать. - с улыбкой сказала я и сделала глоток кофе

- Ну... Давай с банальщины. Есть ли у тебя отношения? - смотря на меня, которая поперхнулась от такого вопроса, спросил Лёша

- Эм... Сегодня рассталась... - тихо сказала я, после чего почувствовала взгляд беловолосого на себе

- А... Извини. Всё хорошо? - неловко спросил парень

- Да, всё в порядке. Не волнуйся. - с натянутой улыбкой произнесла я, после чего повисла некомфортная тишина.

- Так, это конечно грустно, но предлагаю хотя бы на этот вечер забыть о херовом настроении и нормально посидеть. - вступила в разговор Маша.

- Да, ты права. Ну так.. Что ещё тебе интересно? - обращаясь к Алексею спросила я

Оставшийся вечер мы разговаривали, смеялись и просто рассказывали друг другу разные истории. Разве что Саша молча сидел и иногда кидал на меня взгляды. До сих пор не могу понять, осуждающие они были или положительные...

Просидев в кафе около трёх часов мы решили расходиться, так как друзьям нужно было уехать по делам, а я просто захотела домой.

Уже сидя дома за компьютером мне не давал покоя этот беловолосый парень. Даже понять не могу, что могло меня в нём зацепить. Он хам, невоспитанный и неуравновешенный. Ненавижу таких людей.

Посидев за компьютером ещё околотрёх часов я сходила в ванну и легла спать.

***

- Алё? - сонным голосом бормочу я

- Привет, Бонь! Это Сима! - радостно говорит девушка на том конце телефона

- Симочка! Привет! Солнце моё, ты как?! - так же счастливо спрашиваю я, сон как рукой сняло

- Я прекрасно! Прошу тебя, если ты в Москве, давай встретимся сегодня!

Думаю нужно рассказать кто это, да?...

Сима - моя старая и прекрасная подруга, с которой мы знакомы уже очень долгое время. Наше общение было самым прекрасным временем в моей жизни, но потом... Потом она начала употреблять, я начала встречаться со Стасом, у нас полилось очень много ссор на эти две темы. В общем, мы обе устали от этих ссор и приняли решение остаться на уровне хороших знакомых. Я безумно рада, что не поменяла свой номер с того времени..

перестань ||paradeevich|| сезон 3Место, где живут истории. Откройте их для себя