- Алё?... - сонным голосом отвечаю на звонок
- Бьянка, вот ты соня! Кто может так долго спать! - говорил голос подруги, кторая живет чуть ниже меня
- А сколько время?..
- Пятый час дня! - говорит Маша, я отдаляю телефон от уха и смотрю на время. И правда, че то долго... - Почему ты вчера ушла ничего не сказав? Костя и Саша не признаются! - обеспокоенно говорит подруга.
- Приходи через 15 минут, расскажу. - говорю я и скидываю звонок.
***
- Вот так.. - делая глоток кофе заканчиваю я
- Вот он пидор! Бьянка, прости за его поведение. Я вообще не понимаю, почему он так к тебе относится. Он правда нормальный. - грустно говорит Маша
- Да забей, побесится и успокоится, я не рвусь с ним как то контактировать.
- В общем. Я почему изначально тебя разбудила? Хочу позвать тебя посидеть в кальянной. Без стримов и всего такого. - я подозрительно смотрю на подругу. - Саши не будет. Будет Лёша, Я, Костя и Влад. Ну и ты, если согласишься. - девушка начинает смотреть на меня щенячьими глазками, на что я ну просто не могу отказать ей.
Уже пришло время выходить. Я захожу за друзьями и мы выходим из подъезда, сразу же увидев машину друзей, которые пару раз побибикали нам.
Через пол часа уже сидим в вип зоне и ждём заказанный кальян. Я достаточно хорошо разговорилась с Владом и Костей, пока Маша с Лёшей ворковали на другом конце маленькой комнатки. Узнала, как познакомились Саша и Сима, с чего просто выпала, узнала, как они привели к ним Машу, аля Скибу, и всё такое. Было интересно помечтать о том, что будет со мной в этой компании.
- Так, ребятки. Пойду я воздухом подышу чутка. - вставая с диванчика сказала я
- С тобой пойти? - подала голос Маша
- Нет, всё в порядке. - улыбнувшись сказала я и направилась в сторону выхода из клуба
Выйдя на улицу я достала из своей сумки упаковку красного мальборо. Курю сигареты я достаточно редко, обычно когда нахлынывает поток нескончаемых мыслей. Вот и в этот раз мою голову занял Стас, Саша, ссора с мамой по поводу Стаса, новые люди и тому подобное.
Конкретно сейчас я обдумывала отношения со Стасом и почему я не сбежала раньше. Мне кажется последние пол года я уже не любила этого человека, а просто не знала куда деться, чтобы не остаться одной. Хорошо то, что я всё же смогла взять себя в руки и выкоробкаться из этого ада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перестань ||paradeevich|| сезон 3
Fanfiction- ты думаешь только о себе, Парадеевич! - прости, Бонь..