5

394 26 1
                                    

- Твоё наказание: следующее задание будет на скорость, ты должна будешь начать позже всех на 5 минут. - с улыбкой говорил Илья и я услышала ахуевшие восклицания Егора и Дениса

- Ну ебать мать. - сказала я и взялась за голову. - А какое следующее задание?

- Следующее задание. Заносите! - в комнату начали заносить коробки с... УРА БЛЯТЬ

- ЕБАААТЬ ПАЗЛЫ!!! Вы высосите. - с улыбкой начла говорить я. - Я такую хуйню за 10 минут соберу. - смотря на коробку с пазлами на 500 деталей сказала я

- Блять, а я высосу реально. - начал говорить Денис. - Я такую хуйню за год не соберу.

***

- Я собрала. - с улыбкой сказала я. Я и в правду собрала пазлы первая, не смотря на то, что давала парням фору даже не в 5 минут, а в 10 минут, по собственному желанию.

- Давай ты за меня соберёшь? - сказал Егор и посмотрел на меня умоляющим взглядом, на что я только посмеялась и Илья по динамику сказал, что так нельзя.

В этом задании вылетел Денис, как он и говорил в начале. Следующим заданием мы отвечали на вопросы. Вылетел Егор.

- Вот вы и остались вдвоём. - начал говорить заходящий в куб Илья. - Вечный победитель Парадеевич, и никому неизвестная Бьянка, с которой я сам познакомился около двух недель назад. - с улыбкой говорил Илья, пока мы с Сашей молча стояли и ждали задания. - Я не придумал последнего задания. Вы сами должны решить, кто последний покинет эту комнату. - до сих пор с улыбкой говорил парень

В этот момент мы с Парадеевым в ахуе посмотрели друг на друга. Каждый из нас хотел выиграть и это понятно. На пару секунд мы впали в ступор.

- У вас неограниченное количество времени. Начинайте. - сказал Илья и вышел из куба, оставив открытую дверь.

Посидев и подумав какое то время я не пришла ни к какому умозаключению. Мы просто молча сидели в кубе и каждый о чём то думал, не прерывая тишину. Понятное дело, что каждый хотел выиграть.

- Давай одновременно выйдем? - резко сказал Парадеев.

- Давай.

Мы встали перед дверью и на счёт три сделали шаг вперёд.

***

- Спасибо за сотрудничество. - с улыбкой сказала я Илье и пожала ему руку, когда увидела пополнее на карте на 100 тысяч рублей. - Спасибо за сотруднтчество. - так же сказала я Парадееву и так же пожала ему руку. - Всем до встречи! - сказала я на прощание и села в машину.

перестань ||paradeevich|| сезон 3Место, где живут истории. Откройте их для себя