Глава VII

5 1 0
                                    

Кое-как добравшись до университета, Мика выдохнула, завидев лучшую подругу. Сразу как-то стало легче, они кажется уже целую вечность не болтали. Так не хватало их разговоров по ночам. На улице половина восьмого утра, двор ещё пустой, как и стены университета. Потянувшись, та остановилась, смотря как её подружку ворует их преподаватель. Поморщив лоб, та направилась в их место, чтобы о многом подумать. Грустно.

Она все ещё чувствовала себя опустошенной после вчерашнего дня. Фотографии все были разбросаны по комнате, она даже и не помнит в какой момент успела это сделать. Хотя в её комнате уже несколько дней творится хаос такой же, как и в голове. Она запуталась в собственных желаниях. Хочется потеряться на время, чтобы прийти в себя. Сехуна на удивление она утром не застала, как и брата. В груди что-то предательски заныло. Снова одно и тоже.

Все её окружение постепенно теряет к ней интерес, заискивая одобрения у её брата, снова его отбирая. Даже тот самый когда-то принял его сторону, а не её. Но это настолько стало обыденным, что без этого её жизнь теряет смысл. Она привыкла блекнуть в глазах собственного брата, не замечая, что этим и отталкивала от себя всех. Она не хотела отдавать его никому, хотела, чтобы, как в детстве, он был рядом.

На часах уже восемь утра, университет постепенно наполняется студентами. А её мысли лишь о том, когда весь мир восстал против неё, забирая самых близких людей из её жизни. Даже людей, которые повторно вернулись в её жизнь. В общем одна стабильность, что её и раздражало. Но она совсем забыла о причине своих вчерашних переживаний. Это то, чего в её жизни никогда не было. Абсолютная свобода и тотальный контроль каждого её шага.

- Привет, - Мика вздрогнула, когда до неё докоснулись ладонью. И она очень сильно удивилась, когда встретилась с глазами Сехуна. В воздухе так и повисла неловкость между этими двумя после вчерашнего. Она всем сердцем желала, чтобы ей это привиделось. Но он перед ней и это факт. - Это тебе, - он оставил на подоконнике, какую-то коробку, а внутри все упало вниз. Он и слова не сказал про вчерашнее. Хотя хотела ли она, чтобы кто-то говорил про столь отвратительный день.

- Что это? - самый глупый вопрос за всю её жизнь, но такой родной. На лице О едва заметно проскользнула улыбка, он развернулся на 45 градусов, опираясь на стену, как в тех самых фильмах о любви. И снова воспоминания. Они незаметно связывают между собой прошлое с настоящим, спутывая всеми возможными способами судьбы всех людей, в частности О и До. Она прекрасно знала, что там лежит. Кусочек её детства. Тот самый торт, который назвали в её честь. Он назвал, а его мама одобрила. То что он принёс торт, означало, что его мама в курсе того, что они снова общаются.

Не начинай, О СехунМесто, где живут истории. Откройте их для себя