Глава VI

11 0 0
                                    

Оказавшись в безопасном месте, Мика спокойно выдохнула и смогла проанализировать все то, что случилось за последнее время. Она сидела на диване, вся бледная, епко ухватившись за этот конверт. Казалось, там хранится вся её жизнь на данный момент. До одури сексуальный, но забавный - Бэкхен, который однажды был настолько близко к ней, что трудно было дышать. Раздражающий практически каждый своим действием или словом, но к кому так безудержно тянет - Сехун, который всего пару часов назад, украл её второй поцелуй да и то назло ей, якобы выровняв какой-то дурацкий счёт. А также там был он - тот самый запретный плод, чувства к которому она пытается скрыть в симпатии к Бену.



Аккуратно проведя по конверту, девушка тяжело вздыхает. Мика ловит себя на мысли, что ей становится страшно,а от чего неизвестно. Ей не по себе, что рядом Сехун, и она, извиняясь перед ним, удалилась к себе в комнату. Окинув взглядом комнату, та наткнулась на промокшую постель, разбросанные и слегка подувядшие цветы, казалось, будто всем своим видом они дают понять, что это только начало и вскоре она окажется на их месте. Пустота. Все эмоции перемешались, конверт падает из рук. И теперь ко всему вышеперечисленному эту комнату украшали кучу фотографий из её жизни, тем самым дополняя столь нагнетающую атмосферу в комнате.



Мурашки. Аккуратно спустившись по двери Мика закрыла глаза, стараясь ровно дышать и прийти в себя. Но все тщетно. В голове куча мыслей, но непонятно о чем. Воспоминания из детства, перемешиваются с настоящим, путая её в собственном восприятии мира на данную секунду. Картинка за картинком мелькают, путаясь между собой. Страшно, хочется открыть глаза, но не получается.



Девушка вздрогнула, когда почувствовала вибрацию позади себя, прямо за дверью. Там был О. Он решил убедиться, что с той все хорошо, ведь они ещё и словом не обмолвились с тех самых пор, как он забрал её. Но так и не дождавшись ответа, он просто опустился на пол, перебирая последние события в своей жизни.



Встреча с бывшим лучшим другом, что встрепетнула все самое худшее в нем. Агрессия, ненависть к этому человеку. Все самое худшее, что случилось с О было в присутствие этого человека. Пьянки по клубам с незнакомыми девушками в коротких платьях, которые еле прикрывали их ягодицы. А когда те наклонялись,то вообще открывали вид на подтянутую и такую притягательную кожу.

Не начинай, О СехунМесто, где живут истории. Откройте их для себя