Глава VIII

5 0 0
                                    

Выбежав на улицу, Мика сделала полноценный вдох. Горячий воздух обдал все тело, заставляя ту скорчит лицо. Быстро окинув прилегающую к вузу территорию та, быстро нашла того, кого ей был нужен. Приблизившись, она не смогла заговорить первой с ним, смотря под ноги себе, как будто провинившийся ребёнок.

— Студентка До, вы что-то хотели? — та осторожно подняла глаза, всматриваясь в пронзительно тёмные глаза преподавателя, погружаясь невольно во тьму собственного сердца . — Я всем видом дал понять, что не объясню причин отстранения вас от бала, — та хмыкнула, но спорить не стала. Каждый знал, что его слово — закон. Тот посмотрел на здание университета, едва слышно хмыкнул, и продолжил ждать.

— Преподаватель Ко, — переступая с ноги на ногу,  начала бы та, но замялась, не зная, как точно, сформулировать ей свой вопрос. — Почему вы согласились? — так и не решив, как точнее это сделать, она решила упростить себе задачу, исключив все слова, что вызывали у неё сложности. Ко потёр переносицу, тяжело вздохнул, он сразу понял, о чем спрашивает До младшая. Оба молчали, кажется, что прошла вечность, прежде, чем он заговорил.

— Погода сегодня не особо приятная, — девушка поежилась от его слов, промолчав. —  Это касается твоей подружки, О Сехуна и ещё одного персонажа из этого университета, — Мика промычала что-то невнятное, после чего приземлилась на мягкую зелёную траву, перебирая ту между пальцев. В голове никак не укладывалась взаимосвязь между Сехуном, Бонсу и Бекхеном, в третьем почему то она была уверена.

— Бен Бекхен тоже к этому причастен? — это был не вопрос,  а скорее утверждение, на что Ко лишь мотнул головой, будто отгоняя непрошенные мысли.

— Все же ты слишком умна, До Мика, — слишком нежно произнёс тот. — Странно, что ты до сих пор не спросила, почему я никак не отреагировал на твою выходку сегодня,  — он оказался рядом, приземлившись около той. Девушка хмыкнула, явно не соглашаясь с его словами.

— Почему вы решили, что выходка моя, а не Сехуна? — та посмотрела на здание университета, мельком пробегая по нему. Сердце сжалось, когда та встретилась взглядом с Бекхеном. Вроде родное, а вроде так воротит от него.

— Как бы сильно он этого не хотел, он не осмелился меня ослушать. — Мика тяжело вздохнула. — А вот тебе, — начал тот, — это может сойти с рук. Как бы я не хотел этого признавать, — мурашки пробежали по телу, низ живота приятно скрутило. Но мысль, что так давно хотела пробраться в её сознание, не осмеливается изменить своё местоположение, оставаясь за пределами. — Пожалуй, ты не сможешь на этот раз меня простить, малышка До, — последнюю фразу он произнёс так тихо, будто сказал её самому себе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не начинай, О СехунМесто, где живут истории. Откройте их для себя