Глава II

13 2 0
                                    

Солнце уже давно наполнило комнату солнечным светом, заставляя Мику поморщиться и невольно открыть глаза. Её волосы небрежно лежали на подушке. Осторожно убрав ненужные пряди волос с лица, девушка привстала и полезла за телефоном, который разрывался от уведомлений даже сейчас. Разблокировав его, та бегло посмотрела уведомления, после чего уныло простонала. Понимая, что вчерашний день — это все же реальность, а не сон, как ей того хотелось бы. Ей писала её подруга, с которой она так и не встретилась по вине брата. Да если бы и встретилась, то сразу пошли прочь. Находиться рядом с Бен Бекхеном ей слишком сложно. Да и между ними слишком странные отношения для людей просто учащихся в одной школе.

Собравшись с мыслями, та все-таки встала с кровати и ленивой походкой направилась в ванную. Всё же нужно собираться в школу, куда ей не особо хотелось идти. Спустя полчаса водных процедур девушка почувствовала себя лучше и более менее готова была к школьным уроком. Спустившись вниз, Мика обнаружила две записки на холодильнике. Одна от родителей: " Любим вас", которая висела с их отъезда уже неделю как. Вторая от брата:"Сорян, сестренка. Я ушёл с Сехуном, поэтому наслаждайся завтраком в одиночестве".

— Так даже лучше, — пробубнила та, молча плюхаясь на стул. Взяв из корзины яблоко, та читала сообщения от подруги, которая её проклинала из-за неудавшейся встречи. — Ох, если бы она знала подробности прошедшего дня, то не писала так, — проворчала девушка, пережевывая остатки яблока. Через пару минут девушка покинула дом, направляясь в школу, по пути думая над планом по завоеванию сердца Бекхена.

— До Мика! — разъяренным голосом произнесли её имя, ученики, что находились рядом,  в спешке разбежались, побаиваясь эту парочку. — Соизволейте ответить на хотя бы пару моих вопросов! — к той впритык уже подошла злая Бонсу. Мика, просто взяв ту под руку, направилась в полупустой класс

— Вчера был просто ужасный день, — практически тихо произнесла девушка. — Испачкала О, пришла домой, а брат придумал желание, — она тяжёло выдохнула, вспоминая это все. — Ну вот как я должна его влюбить в себя, если между нами изначально не зашло. Все в школе считают нас заклятыми врагами, но на самом деле все обстоит иначе, — девушка откинула голову назад.

— Ты что о Бэке? — в присвистку произнесла та, понимая весь абсурд этой ситуации. Конечно, она всегда знала, что эта семейка не совсем нормально и ей не стоило водится с ними, но без них её школьная пора была скукотищей.

Не начинай, О СехунМесто, где живут истории. Откройте их для себя