Часть 29

2.2K 96 5
                                    

Пока я смотрела на улицу через окно, мои уши пропускали разговор между Кисой и Геной, задумываясь над отцом и снова немного волнуясь за него.

- Я тебе говорю, предложи ему. Он сто пудов торчит. - говорил Гена Кисе, просматривая по сторонам машины и заворачивая по дороге руль влево.

Киса, ничего не ответив, смотрел на моё сиденье перед собой и слегка кусал себя за большой палец, обдумывая мою проблему и тот полёт, который должен быть буквально через два часа.

Когда мы приехали во двор Кисы, я посмотрела на Гену, придерживая руками свою сумку
- Ты отвезёшь нас?

Он, улыбнувшись мне, кивнул головой и тронул своей рукой мою руку, поглаживая большим пальцем мои нежные, тонкие пальцы
- Отвезу. Бегите за чемоданом.

Улыбнувшись Гене в ответ, я услышала как Киса выходит из машины и открыла свою дверь, выходя на улицу уже без его помощи. Закрыв за собой дверь, я увидела как Киса подаёт мне костыли и взяла их, молча направляясь вместе с ним в его подъезд.

Пройдя в подъезд, мы быстро прошли в лифт и я подняла глаза на его лицо, пока тот нажимал кнопку третьего этажа
- Твоя мама дома?

- Не думаю. - коротко, не думая, ответил он, и спустя несколько секунд мы уже были на нужном этаже, выходя из лифта и подходя к его квартире.

Почувствовав резкий холодок по своей спине, я резко и неожиданно для себя, вздрогнула.

Это заметил Киса, пока он открывал свою квартиру, переводя взгляд на меня и немного обеспокоенно, спрашивая
- Всё нормально? - спросил он меня и высунул ключи из замочной скважины, трогая своей рукой моё плечо.

Молча, я покивала головой, и когда он открыл входную дверь, я прошла внутрь его квартиры и резко села на мягкий пуфик, пока Кислов включал свет в прихожей и снимал с себя куртку, вешая её на крючок. Расстегнув свою куртку, я стала медленно снимать её с себя и смотреть куда то в сторону, задумываясь над тем, что меня ждёт.

Киса, заметив как я смотрю в пустоту, подошёл ко мне ближе и сел на корточки передо мной, крепко беря своими руками мои руки, не давая мне снять куртку до конца, пока его глаза старались смотреть в мои
- Слушай меня. Запомни, раз и навсегда. То что делает тебе больно - на самом деле делает тебя сильнее.

Услышав его слова, я усмехнулась, и посмотрела на Кису, всматриваясь в его глаза, и отвечая ему
- Ну ты цитату выдвинул.

Больные | Чёрная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя