Предыдущем сезоне:
Прошло пару лет и все клоны начали встречаться. А так же у Пика и Вару из генераторы появились дети, Пиру и Дару...Пиру:12 лет
Характер Пика и немного Вару
Внешность как у Пика.
Хобби:любит рисовать и танцевать, и помогает Вару на работе.Дару:12 лет
Характер Вару но когда серьёзный то как у Пика.
Внешность как у Вару.
Хобби:любит играть на гитаре и иногда помогает Пику га работе.
(Напомню:Вару известный хореограф, а у Пика бизнес по мотоциклам.)Вару:26 лет
Пик:29Ну что приступим:
На дворе дождливая осень. Сейчас у школьников каникулы и все дети отдыхают в том числе и наши Пиру и Дару. Но не пиковые. А точнее Вару, у него очень трудные дни о которых мы сейчас и узнаем...
Утро 7:00
Имени в это время проснулся наш Вару.
Пов Вару:
Сегодня я снова встал пораньше веть у меня много дел. Недавно пришли новенькие дети и с ними надо упорно заниматься. У моих любимых девочек скоро выступление и ещë фотосессия. Так ещë и на повышение. Блин сколько дел. Ладно надо идти и делать завтрак.
Конец пов:
Вару окуратно встал с кровати что бы не разбудить Пика и пошëл делать водные процидуры. После он спустился на кухню и решил приготовить яичницу с беконом.
Через 15 минут:
Вару стоял у плиты и готовил последнюю порцию. К этому моменту проснулся Пик и вновь необноружил своë солнышко рядом с ним.Пов Пик:
И снова я не вижу Вару рядом. Он постоянно рано встаёт, а приходит поздно ночью. Я встал с кровати и пошëл делать водные процедуры, а после пошëл на кухню.
Конец пов:
Пик спустился и увидел Вару за плитой и подойдя зади обнял своë солнце.
П:доброе утро.
В:доброе Пикуш.
П:может ты себе отпуск возьмëшь зай.
В:я бы с радостью Пик но у меня много дел и меня скоро повысят.
П:на какую должность тебя повысят?
В:мне дадут отдельную студию для занятий и сделают учителем по ритмики у начальных классов в школе наших детей.
П:понятно.Вару довай сделаем так, сегодня ты делаешь все свои дела и отпрашиваешся хотябы на неделю чтобы отдохнуть, хорошо солнышко?
В:Пик я так не могу...
П:Вару ты много лет работал без отдыха и ты очень сильно устаëшь. Я прошу тебя возьми отпуск пожалуйста.
В:эх...хорошо Пикуш.
П:вот и хорошо.
В:ладно садись за стол, я уже закончил.
П:кофе.
В:уже на столе как и чай.
П:хозяюшка моя.
В:ну Пикуш я же просил меня так не называть.
П:я подумаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болеющий Вару 2
RandomИтак это продолжение первого фанфика и я надеюсь что вам понравиться.