Прошло пару дней с того как Вару было плохо. Вару и Пик сходили к врачу и узнали что Зелëнке было плохо из-за стресса. (У меня такое тоже частенько из-за эмоций. После сильной эмоции хоть грусть хоть радость,либо поднимается не большая температура либо я чувствую что у меня горит лоб хотя температуры может и не быть.Ну или же голова побаливает. Правда это лишь догадка. Ну и собственно из-за этого долго не было глав.) Но сейчас ему лучше и Варка вместе с Кирой и Джо навестили родителей. Они меньше волнуются ведь состояние родителей стабильное и как сказали врачи через неделю или две они придут в себя. А Пик же поддерживал Вару и их дети тоже. Как только они вернулись домой сразу пришли к Вару и стали расспрашивать как он.
Главное что сейчас всë хорошо, но давайте перейдëм в самый счастливый день Вару в жизни...10 ноября 11:34
Пов Вару:
Ох как я хорошо выспался, а то вчера после дня рождения друзей Пиру и Дару я так устал. Да и тихо как то. Ладно дети но где Пикуша. Если бы он пошëл на работу он бы вчера сказал. Ладно надо вставать, а то нужно сегодня с моими девочками встретится. Я по ним так соскучился , у них ещë скоро соревнования. Надо будет с Настей договорится на счëт тренировки. А то дала отпуск на три месяца,а про соревнования она забыла. Всë же соревнования важные и это может повлиять на карьеру девочек, ну и мою собственно. Господи как быстро время летит. Я же только их к себе взял в группу, а они уже большие и самостоятельные. Девочки даже популярными стали. Фотографии с фотосессии вышли прекрасными и теперь красуются в знаминитом журнале про спорт. Даже не верится в это. Ладно, хватит валятся надо вставать.
Конец пов Вару:
Вару встал с кровати ,пошëл в ванну . Там он умылся и направился на кухню, а на кухне ждал сюрприз для Вару...Но об этом сюрпризе мы узнаем позже. Сейчас я вам расскажу что делал Пик пока Вару спал.
10 ноября 9:20
Пов Пик:
Сегодня я встал и на удивление я выспался. Вчера Вару с Дару и Пиру ходили на день рождение, а я был дома и работал. Недавно был показ новых увелирных украшений от брэнда моего отца. И мне приглянулась подвеска с изумрудом, а так же такая же подвеска но с аметистом. Мне показалось что это будет идеальным подарком для Вару, ведь хочеться его порадовать после всего что случилось. Я позвонил Отцу и поговорил с ним. Я хотел заплатить но отец узнав что это для меня и Ватрушки сразу сказал забирай бесплатно и выслал мне подвески посылкой ведь они с мамой сейчас в Санкт-Петербурге.
К удивлению они пришли быстро и сегодня утром я их получил и решил приготовить любимый завтрак Мяточки. А это лимоный чизкейк и клубничный молочный коктейль. К 11:20 я уже всë приготовил и покормил детей. Дети убежали гулять, а я положил коробочки с подвесками на середину стола и стал ждать. Но ждать долго не пришлось и в 11:40 на кухню пришëл Варунчик в пижаме кигуруми виде динозавра.
Конец пов:
Вару спустился со второго этажа и пошëл на кухню. Зайдя он увидел его любимый чизкейк, молочный коктейль, а самое главное две красивые коробочки от фирмы отца Пика. А украшения у папы Пика довольно дорогие и самое дешëвое стоит 100 000.П:доброе утро мятка.
В:доброе Пикуш. А что сегодня за праздник такой что ты решил приготовить мой любимый завтрак.
П:никакой я просто захотел тебя порадовать и кое-что подорить.
В:и что же.
П:а ты открой коробочки и узнаешь.Вару подошëл ближе к столу и начал их открывать. Открыв у него был шок в глазах.
П:ну что как тебе?
В:Пик ты серьёзно. Они же наверное дорого стоят.
П:мне для тебя нечего не жалко. Давай помогу одеть.
В:да конечно.Встав Пик помог надеть Вару его подвеску и одел себе свою.
В:Пикуша спасибо большое, мне очень нравится. Ты самый лучший.
П:я тоже тебя люблюПродолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болеющий Вару 2
RandomИтак это продолжение первого фанфика и я надеюсь что вам понравиться.