Тëплый осенний день. Все отдыхают и гуляют. В том числе и пиковые.
Утром в 9:00 встал Пик и аккуратно встав с кровати чтобы не разбудить Ватрушку пошëл в ваную,а после на кухню готовить завтрак. Он решил приготовить любимою шарлотку Вару. Когда Пик готовил на кухню пришли дети.Пи,Др:доброе утро пап.
П:доброе, как спалось?
Пи:отлично спалось, а что ты готовишь?
П:любимую шарлотку Вару, будите помогать?
Пи,Др:конечно да
П:вот и хорошо, значит быстрее справимся. А то зная Зелëнку он встанет максимум через пол часа.Пик вместе с Пиру и Дару готовили шарлотку для Вару и весело болтали. А Пик их ещë и учил готовить шарлотку.
10:21
В это время встал Ватрушка, как и говорил Пик "встанет максимум через пол часа", так и случилось.Пов Вару:
Господи я так хорошо выспался, слов нет. А сколько время... 10:21.
Да давно я так не спал. Мм? Чем-то вкусным пахнет, яблоком штоли. Ладно щас узнаю.
Конец пов:Вару встал с кровати и непереодиваясь пошëл делать водные процедуры,а после Варка пошëл на кухню.
В:доброе утро
Пи, Др:доброе мам
В:ну я же просил не называть меня так, Пик вот зачем ты их приучил меня так называть!
П:и тебе доброе утро солнышко, и я их не приучал.
В:ладно, а чем так вкусно пахнет?
Пи,Дар:а ты догадайся.
В:ну хорошо, запах яблока но мы яблоки не едим... И вы двое шлишком радостные. Значит мой любимый Пикушка и мои любимые зайки приготовили мою любимую шарлотку. Так веть Пикуш?
П:вот как ты всегда отгадываешь, но а так ты прав.
В:дай угадаю ты ещë и Пиру с Дару учил готовить шарлотку да?хи-хи
П:да ты угодал, так ладно все за стол пока шарлотка не остыла.
В,Пи,Др:есть командир.
П,В,Пи,Др:хахахахахахПродолжение следует...
Всем приветик, простите что пропала😞. После первого фанфика вдохновения нету от слова совсем. Но я нашла выход, так что части возможно будут выходить чаще.
Так же хочу сказать спасибо за девять подписчиков и хороший актив на первом фанфике!
Спасибо вам огромное, я вас очень люблю 🤗💜💚✌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болеющий Вару 2
DiversosИтак это продолжение первого фанфика и я надеюсь что вам понравиться.