Вот пришëл Пик с градусником и таблетками и он увидел закутоного Вару.
Он подошёл к кровати и сёл на край.
П:Ватруш вылези пожалуйста, надо температуру померить.
В:нет мне холодно.
П:ох иди ко мне.
Вару сел на колени и подполз к Пику. Пик же обнял его и посадил к себе на колени.
П:так лучше?
В:да, ты тëплый как печка.
П:ну хорошо, а сейчас померий температуру.
В:угу
Пик подал Вару градусник и они стали ждать когда градусник смерит температуру.
Через пять минут:
П:Вару, давай градусник.
В:держи..
П:ух 38 и 9. Как же тебя угораздило.
В:Пик давай потом разберëмся мне очень плохо.
П:щас выпьешь таблетки и сразу спать.
В:хорошо
Пик дал Варке нужные таблетки и уложил его на кровать, закутал в одеяло и лëг рядом обнимая его.
Вару же прижался к Пику и заснул. Ну а Пик хоть и не сразу но тоже уснул.Утро
9:00
Пов Пик:
Проснувшись утром я сразу посмотрел на Ватрушку. Он был немного красный и наприжëный. Видимо ему снится кошмар и температура поднялась.
Я встал акуратно с кровати и пошëл на кухню сделать завтрак и чай для вару.
Через пол часа всë было готово. Я поел и поставил завтрак Кустика на поднос. И пошëл в комнату.
Зайдя я увидел что Мятка ворочится и что-то бормочет. Я прошëл в комнату и поставил поднос на тумбочка, а сам сел рядом с Зелëнкой и стал его поглаживать.
Вдруг Вару подскачил и на его красивых глазах были кристаллики слëз.
Конец пов:
Пик как увидел на глазах Вару слëзы обнял его и посадил на колени , прижал к себе и стал его гладить и шептать успокоительные слова. Кустик же потихоньку успокоился и уже просто сидел и иногда шмыгал носам.П:Мяточка, как ты себя чувствуешь?
В:не очень но явно лучше чем ночью
П:это хорошо
В:Пикуш я кушать хочу
П:тыж моë солнышко. Проголодался бедненький да.
В:дя..
П:вот держи поднос , покушаешь и померим температуру.
В:хорошо
Пик подал Варке поднос и сидел ждал когда Вару поест...Продолжение следует...
Всем привет, простите что прода так редко выходит. У меня закончилось воображение и я не знаю как продолжить😮💨
И поэтому я бы хотела найти себе бэту. Если вы хотите быть бэтой пишите в коминтариях и я буду выбирать. А также спасибо большое за 15 подпищиков. Я вам очень благодарна🥰
Всем спасибо и всем пока🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болеющий Вару 2
RandomИтак это продолжение первого фанфика и я надеюсь что вам понравиться.