Хорошое утро

114 4 4
                                    

Утро 9:30

Обычно утро начинается с кофе и сегодня как-раз это утро.
Пов Пик:
Сегодня я проснулся позже чем обычно но зато я выспался. Открыв глаза я увидел зелëную макушку Ватрушки. Он утыкался своим носиком в грудь и мило посапывал. Я аккуратно встал и поцеловал Зелëнку в лоб. Он мне показался горячим но я не предал этому значения. Я вышел из комнаты и пошёл будить детей.
Конец пов:

Пик зашёл в соседнюю комнату и увидел ещё спящих детей. Но надо было их разбудить и пойти приготовить завтрак. Рогалик подошёл к кроватям детей и начал их будить.
П:Пиру, Дару, вставать пора.
Пи:пап ну ещё 5 пять минут.
П:так значит вы не хотите порадовать Ватрушку и сделать пончики?
Пи, Др:хотим!
Услышав что Пик научит их готовить пончики и они это делают для Кустика,сон как рукой сняло.
П:ну вот и хорошо, вы идите умывайтесь и на кухню.
Др:хорошо
Пик глазом моргнуть не успел как детей в комнате уже не было. Ну и он не остался стоять на месте и пошёл на кухню готовить ингредиенты для пончиков.

Через пять минут у Пика всё было готово и дети пришли на кухню. Ну и они начали готовить пончики для Вару.

Вот такие  пончики у них получились, а так же  клубничный молочный коктейль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот такие  пончики у них получились, а так же  клубничный молочный коктейль.

Вот такие  пончики у них получились, а так же  клубничный молочный коктейль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время 10:15
П:ну вот всë готово, молодцы солнышки.
Пи:пап,а можно мы с Дару на ночёвку к друзьям на недельку?
П:а их родители не против?
Пи:нет они сами предложили.
П:тогда можно, тем более как я откажу моей булочке.
Др:а я?
П:а ты у меня хлебушек.
П,Пи,Др:ахаххаха.

В:а я тебе кто?
П:а ты ватрушка для меня мяточка. С добрым утро кстати.
В:с добрым Рогалик. И вам мои зайки доброе утро.
Пи,Др:с добрым мама, а у нас для тебя сюрприз.
В:дайте угадаю, вы с Рогатиком сделали его вместе для меня.
П:да Ватрушка.
В:хм...пахнет клубникой и молоком-это молочный коктейль. А ещë тесто, глазурь и шоколад-это наверное пончики, я прав Пикусь? -это Вару говорил с большой искренней и хитрой улыбкой .
П:в следуйщий раз побрызгаю моими духами чтобы по запаху не узнал, но да ты всë угодал.
В:если ты побрызгаешь своими духами то я съем тебя.
П:ладно не буду.

Др:пап мы тогда вещи собирать.
П:хорошо идите.
И дети побежали к себе в комнату собирать вещи на ночëвку.
В:а ты меня просветить не хочешь?
П:Пиру и Дару идут к друзьям на ночëвку на неделю. Родители их друзей сами это предложили.
В:ну хорошо, так а теперь довай мои пончики с молочным коктейлем.
П:вот ты хитрый лис.
В:да я такой.
П,В:ахаха...

Продолжение следует...

Всем привет мои лисята. Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо за 10 подпищиков! И я рада что со мной хотят дружить, кстати по поводу этого. У меня был телеграм но аккаунт по непонятной причине слетел и я немогу сейчас зарегистрироваться ведь находись в деревне и телед2 плохо ловит. Я скучаю вацап и там будем с вами болтать.
А в деревне я нахожусь и за того что живу в Белгородской области. Я думаю у кого родители смотрят новости 30 декабря это видели. Я живу не очень далеко от города ну на 18-том минут 15 наверное. Но рядом с нашем домом тоже где-то минут 15 ехать на 18-том есть заря. И там живëт мамина подруга и мой однокласник. И к большому сожалению бомбонуло прямо перед подъездом моего однокласника. Мама моего одноклассника сказала что у них все окна повыбивало, а это было где-то в 12 или 1 ночи. И за этого я сейчас в деревне в месте с младшей сестрой.
Но где-то 18 или 19 числа я буду ехать обратно в город и возможно мне удасться зарегистрироваться в телеграме и там кто знает я может создам свой канал и буду рассказывать о моей жизни.

Всем спасибо кто прочитал это объявление мне просто захотелось что бы вы знали причину моего отсутствия и простите за потраченое время. Всем пока мои лисята ждите проды.

И я постараюсь выпускать главы чаще веть нас в школе посадили на дистанционку так что времени у меня теперь больше. ❤🤗
Я для вас постаралась и могу идти и лечь спать, потому что сейчас 1:13 ночи супер!
   

Болеющий Вару 2Место, где живут истории. Откройте их для себя