Реакция 4

253 7 13
                                    

Ванитас:Когда т/и погибла и ее похоронили, то Ванитас ничего не говорил, не плакал. А лишь пустыми безжизненными глазами смотрел на надгробье т/и и на саму могилу пока остальные друзья т/и плакали. Но когда Ванитас вернулся в отель он не выдержав разрыдался, как только закрыл за собой входную дверь. Он очень долго горевал пока ваши друзья спустя 2 месяца отошли от траура. Ванитас же замкнулся в себе и все время был хмурым, и мог огрызаться на кого угодно. Отпустил он
т/и только спустя 5 лет и начал жить, как все остальные.

Ной:Он же наоборот рыдал чуть ли не громче всех упав на колени перед могилой т/и, прося у нее прощения. От горя помогала отходить ему Доминик, но и Ной не сразу смог отпустить т/и, только спустя 2-3 года. До этого же времени он не подпускал к себе девушек и был очень холоден.


Роланд:Наш святой ангелок тихо горько плакал вместе с Оливье стоя у гроба т/и, где она лежала в своем любимом белом платье сложив ладошки на груди. Ни Роланд ни Оливье не успели сказать т/и, что они ее искренне сильно любили. Т/и погибла защищая граждан от взбунтовавшихся вампиров. Оливье и Роланд в итоге от горя спились смотря на твой портрет, обвязанный на угле чёрной лентой. Это рана на их сердце осталась навсегда, но теперь они стараются жить, как раньше, но больше не привязываються к девушкам. Кто знает возможно реинкарнированная т/и сможет залечить их раны на сердце.

Миша:Миша так же долго плакал, когда узнал о смерти
т/и, и в итоге закончилось все тем, что он теперь ещё серьёзнее настроен вернуть вас с отцом к жизни, а его сердечко заледенело.

Мемуары Ванитаса реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя