Ванитас может быть освободимся на денек и проведем время вместе? Говорила Т/И обняв Ванитаса сзади.
Дела не ждут милая. Обещаю, как только мы со всем этим закончим я буду весь твой, когда угодно. Ласково промурлыкал парень заботливо поцеловав Т/И в лоб.
Т/И не выдержав начала:-ДА СКОЛЬКО МОЖНО ВАНИТАС?!
Ванитас:-Т/И не начин...
Т/И:-ПОСТОЯННО ОДНО И ТОЖЕ ОТ ТЕБЯ СЛЫШУ. МЕСТЬ, МЕСТЬ, МЕСТЬ ОДНА ЭТА МЫСЛЬ ПОСТОЯННО У ТЕБЯ КРУТИТСЯ В ГОЛОВЕ. КОГДА ТЫ ВООБЩЕ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ НОРМАЛЬНО ОТДЫХАЛ? КОГДА МЫ...*шлепок* Т/И сидела на полу держась за горящую огнем щеку широко раскрыв глаза смотря в пол. Она не хотела верить, что тот кого она любила поднял на нее руку. Больше ничего не говоря она встав ушла к Жанне. Как только ты пришла к Жанне и она увидела твое состояние она не на шутку перепугалась за тебя. Ты в слезах запинаясь все ей рассказывала у тебя была истерика. Когда ты выплакалась, то уже была без сил, и ты так и уснула обнимая Жанну.
Ванитаса же отчитывали Ной с Лысиком и даже дали тому месяц выходных, чтобы вы помирились и провели время вместе. Но Ванитас упрямо не шел к тебе не смотря, на то что знал у кого ты. Точно так же как и ты.
Ж:-Ну милая, ну будь ты взрослее этого придурка, да он вечно зациклен на одном и том же, но ведь все будет хорошо. Все голубки же ссорятся, но потом большинство всегда меряться.
Д:-Жанна права Т/И. Ты должна быть сильнее духом если ты хочешь сохранить ваши отношения с Ванитасом.
Т/И:-Я подумаю. Сухо без эмоций, ответила ты и ушла в комнату которую выделила тебе Жанна. Спустя недели 2 ты привела себя более менее в нормальный вид и пошла к Ванитасу. Лысик с Ноем по прежнему пытались затащить его к тебе чтобы он извинился, но увидев тебя вышли оставив вас с Ванитасом наедине.
Вы сидели на диване минуты 2 в полной тишине.
Т/И:-Ванитас...прости яяя...
В:-Уходи.
Т/И:-...
В:- До чего же до тебя медленно доходит. Мы расстались уже давно. Мне не нужна такая истеричка, как ты которая дабы добиться желаемого постоянно роняет слезы. Да хоть на грани жизни и смерти окажись я от мести не откажусь никогда. Ты была мне нужна лишь для своих утех. Если что-то не устраивает, тогда вали от сюда. Кричал гневно на тебя Ванитас.
Проронив несколько слезинок ты сказала охрипшим от новой волны истерики, что рвётся наружу Я тебя поняла. И встав ушла из дома Ванитаса. После того случая ты ещё несколько месяцев занималась селфхармом, чтобы заглушить душевную боль физическим, но тебя вовремя спасали Доми с Жанной. Когда ты полностью оправилась от расставания с Ванитасом ты стала встречаться с Ноем. Эта добрая невинная улыбка и искренность парня растопили тебе сердце и ты спрятала шипы, которые ты выпустила и держала раскрытыми после слов Ванитаса. И теперь вы с Ноем ждёте пополнения в семье, а Ванитас прожил всю жизнь в одиночестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мемуары Ванитаса реакции
DiversosРебята если что это я Alluka33 у меня телефон сломался серьёзно и я не смогла восстановить свои аккаунты, поэтому заново скачала ватпад. Скажу сразу от этого я от своих работ не откажусь, поэтому выложу сюда свои старые работы, как скриншот(мне прос...