Прости милая что не смогла выложить вчера. Просто капец как устала из-за колледжа и пересадки автобусов. Как компенсация могу сегодня с этим выложить ещё одну реакцию или мини фф который захочешь.
Ванитас:Этот дурень у нас балдеет, что наконец нашел человека, который его правда понимает. Вы двое любите вместе доставать Ноя своими шуточками и поддерживаете друг друга, т.к знаете, как надо утешать если чувствует себя, кто-то плохо плохо.
Ной:Он этому удивился. Сильно. Сначала подумал, что ты сестра Ванитаса и прямо спросил вас на счет своей догадки, на что вы заржали, как кони качая головой. Искренне не понимает, как такая красивая образованная девушка может вести себя, как точная копия Ванитаса.
Роланд:Он вообще умиляется с тебя. Ты в его глазах просто игривая кошечка. Часто любит тебя потискать, и даже как-то раз он откуда, то умудрился достать костюмчик кошки. Ободок, чулки, сшитые кошачьи лапки и хвост, и прочее. Роланд заорал, когда ты вышла в этом костюме и долго тебя не выпускал из объятий. Пока ты тем временем пыталась спастись из объятий Роланда.
Оливье:Он же часто раздражался из-за этого характера, и в очередной раз возвращаясь из миссии он услышал твои недовольные крики, и крики умиления Роланда. Зайдя и увидев тебя в костюме кошки он покраснел. Переглянувшись с Роландом на несколько секунд они кивнули друг другу и оба тебя имели до самого утра. Могу сказать одно. Оба места ещё очень долго горели и болели после этого.
Миша:Он же не смотря, на то что знает, что вы не родственники постоянно говорит, что вы брат и сестра. И даже несколько раз провоцировал между вами "инцест", но благо Луна вовремя вас спасал, а Мише доставалось по полной программе от вас с Ванитасом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мемуары Ванитаса реакции
DiversosРебята если что это я Alluka33 у меня телефон сломался серьёзно и я не смогла восстановить свои аккаунты, поэтому заново скачала ватпад. Скажу сразу от этого я от своих работ не откажусь, поэтому выложу сюда свои старые работы, как скриншот(мне прос...