part 6

2.1K 161 38
                                    

*****

Месяц спустя

— Да успокойся ты, нормально всё будет, — уже пятый раз повторял эту фразу Минхо, которого Чан так удачно заставил идти на показательные команды Сохён в качестве моральной поддержки, что так плохо оказывал парень.

— А если комиссия не примет кого-нибудь?! Господи, как же они расстроятся.. — хныкала она ему в плечо. — Я за свои показательные так переживать не буду, как за эти, — вздохнула, переводя взгляд на сидящих неподалёку принимающих. — Видишь эту старуху в глупых очках?

Парень слегка сощурил глаза, чтобы разглядеть особу и кивнул.

— Когда я только пришла в компанию, она тоже сидела в комиссии, — младшая нахмурилась, вспоминая тот день. — Поставила мне самые низкие оценки. Если бы не разница в одну десятую балла, я бы не была тем, кем являюсь.

Минхо удивлённо вскинул брови.

— Ну, она действительно выглядит немного мерзкой личностью, — сказал он, и тогда девушка снова начала жалобно ныть. — Да перестань ты! Я видел вашу последнюю тренировку, все катались идеально! Если два-три человека не возьмут, зарплату тебе ниже не сделают, не бойся.

— Ты идиот? — Сохён резко отстранилась. — Действительно думаешь, что я за зарплату переживаю?! У меня голова забита моими ребятами, которые мечтают стать фигуристами и я боюсь за их состояние, если их не примут! — скрестила руки на груди, закатывая глаза.

Ли неловко поджал губы, ничего не отвечая.
Из помещения около трибун стали по одному выходить человек 30 подопечных Чхве, подходя к ней.
Многие выглядели безумно взволнованными и нервными. Но были и те, кто с уверенностью оценивал взглядом каждого из члена комиссии, что сидели за длинным столом сбоку катка.

Девушка свела брови к переносице, подходя к ребятам.

— Так, мои красавцы и красавицы, собрались. Вы все большие молодцы, знайте это. Ничего не бойтесь — у вас всё получится. Помните, что в случае чего, совершать ошибки — это совершенно нормально и вы в любом случае проделали большой путь, чтобы попасть на показательную комиссию, — она оглянулась на принимающих, после чего сделала голос чуть тише. — За этим столом сидят настоящие звери, которые будут топить за малейшую оплошность. Там же буду сидеть и я, но отметки вам я ставить не имею права. Во всяком случае, вы просто лучшие, — она тепло улыбнулась, каждому по очереди  отбивая пять. — Ну, и как я обещала, вечером в общем зале разрешу вам устроить вечеринку, — группа радостно заликовала, но Сохён быстро разочаровала их. — Хоккеисты там тоже будут.

Тонкий лёд Место, где живут истории. Откройте их для себя