****
— Сохён, подожди, — парень догнал её, когда та спускалась по лестнице.
— Ну что тебе ещё надо? — она замученно посмотрела на него, держа салфетку у носа.
— Ты.. извини его? Он правда не специально, — Минхо неловко почесал затылок.
— Ударил и ударил, ничего страшного, — та пожала плечами и продолжила спускаться.
Ли нахмурил брови.
— Почему ты так спокойна? Тут что-то не так, — он пошёл за ней. — А..
— Тихо, — она зажала ему рот рукой, выходя с лестничной клетки и подходя к медкабинету.
Быстро зайдя туда, она аккуратно выглянула за дверь и парень сделал тоже самое.В конце коридора, на пуфике, сидела Лин, захлебываясь в слезах.
— Лиён? — он округлил глаза и собирался подойти к ней, но Сохён схватила его за руку, не давай пройти.
— Подожди.
— Хватит! — Лиён рыдала, схватившись за голову. — Замолчи! Ты ненавидишь меня, я права?! Минхо всегда был твоим любимчиком и ты этого не скрывала! А я что?! Мама, я типичного «я тебя люблю» никогда не слышала ни от тебя, ни от папы! Что со мной не так?! Чем я хуже Минхо?!
Парень от удивление приоткрыл рот.
— ..Мне лечится надо?! — истерично рассмеялась девушка. — Какая неожиданная новость! Хорошо, мама, я обязательно запишусь к психологу, который нужен мне после каждого разговора с тобой! — ..Не хочу больше тебя ни знать, ни видеть, ни слышать! Забудь, что у тебя есть такая дочь-неудачница, ты ведь всегда этого хотела! Твой сын — чемпион! Радуйся и продолжай рассказывать своим подружкам о нём, обо мне-то ты вечно молчишь! Конечно, я позор семьи!
— Что.. — Минхо округлил глаза, переваривая услышанное.
Девушка разочаровано смотрела на парня.
— Неужели ты никогда не замечал такого отношения родителей к ней? Она постоянно мне говорит о подобном.
— Какой я придурок, даже и не думал, что всё так.. Мне она никогда не жаловалась, да и родители тоже при мне вели себя нормально, — Ли запустил руку в волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкий лёд
FanfictionВзаимоотношения между фигуристами и хоккеистами никогда не были хорошими, потому что никого из них не устраивало расписание, по которому они вынуждены тренироваться. К тому же, капитан команды по хоккею Ли Минхо постоянно сталкивается с лидером один...